Издательство СловоИздательство Слово

Плакаты

plakatПлакаты являются одним из самых быстрых, недорогих и действенных способов донесения информации до целевой аудитории.Наша компания осуществляет печать плакатов, афиш и постеров.

Мы принимаем заказы на изготовление плакатов как стандартных форматов А2 (594 х 420 мм), А1 (840 х 594 мм), А0 (1188 х 840 мм), так и с индивидуальными параметрами. Изображение может иметь как альбомную, так и книжную ориентацию.

В зависимости от долгосрочности рекламной акции используют различные методы печати и материалы.

Рассчитать стоимость заказа плакатов

Отличительные особенности плакатной продукции

Плакат, как средства донесения информации, и не только рекламного характера, имеет две отличительные особенности:

  • крупный формат — размещаемая на плакате информация доступна для обозрения с большого расстояния, размещаемая на нем информация должна быть хорошо видна, быть понятна и не допускать неоднозначности в трактовке, хотя применение метафоры допускается и даже приветствуется.
  • преобладания графики над текстом — основная информация сконцентрирована в графическом изображение, схеме, рисунке, картинке, в то время как текстовая часть, выполненная, как правило крупным и броским шрифтом, только конкретизирует его основное содержания, носит уточняющий характер.

С учетом этих двух характерных особенностей  к графическому дизайну этого вида графики предъявляются особые требования, которые в значительной мере отражают историю развития плаката как самостоятельного вида изобразительного искусства, начало которой историки датируют второй половиной девятнадцатого века. Считается, что плакат является прямым потомком театральных и цирковых афиш, на которых текстовая информация постепенно вытеснялась оформительским орнаментом, а в дальнейшем и конкретными графическими изображениями. В настоящее время афиша является разновидностью плаката и занимает отдельную нишу в классификации плакатов.

  • театральные, концертные и музыкальные афиши характеризуются своей узкой направленностью. Афиша ориентирована на донесения широкой аудитории информации о конкретном представление, событии в жизни театральной труппы или музыкального сообщества. Имеет короткий жизненный цикл, а следовательно не предъявляет высоких требований к качеству бумаги, долговечности и т.д. Вместе с тем от оригинальности исполнения такой афиши, ее высокого художественного смысла зависит общее представление о труппе, спектакле и кассовых сборов в конечном счете.
  • киноафишу выделяют в отдельную категорию плакатов, хотя по сути своей она имеет те же характерные особенности, и служат для привлечения внимания к новому кинофильму;
  • спортивные афиши так же имеют много общего с театральными и киноафишами, но отличают их скорей места расположения и информационная направленность;
  • учебные плакаты, хотя и относятся к категории плакатной продукции, имеют много принципиальных отличий, среди которых длительный срок службы, наличие сложных схем, изобилующих мелкими деталями и подробностями, да и цель у такого вида продукции несколько иная. К этой же категории относятся плакаты связанные с охраной труда и техникой безопасности.
  • социальные плакаты непременные спутники всевозможных компаний, связанных с выборами, продвижениями кандидатов, либо проведением экологических и других акций;
  • рекламные плакаты – классический вид рекламной продукции, предназначенный для донесения до потенциальных пользователей информации о предстоящих событиях, новых товарах и услугах средствами плакатной графики

Заказывая плакатную продукцию, следует однозначно ориентироваться для каких целей и задач формируется тот или иной вид этой графики.

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии