Издательство СловоИздательство Слово

Брендинг

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных.1359479524_udivitelnye-istorii-sozdaniya-populyarnyh-internet-brendov

Бренд  - термин в маркетинге, комплекс информации, связанной с определенным продуктом или услугой. Как правило, включает в себя название, логотип, шрифты, цветовые схемы и др.

Брендинг (англ. brand building) — разработка и реализация комплекса мероприятий, необходимых для:

— идентификации того или иного продукта;
— выделения данного продукта или услуги из ряда конкурирующих продуктов;
— созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

С каждым годом растет рынок товаров и услуг, все жестче становится конкуренция. Каждая компания хочет выделиться, добиться узнаваемости, продвинуть свой товар или услугу. Одним из важнейших элементов маркетингового продвижения является брэндинг. Ведь только благодаря созданию положительного и узнаваемого образа, обычная торговая марка может превратиться в успешный бренд.

Очень часто люди путают понятия «товарный знак» и «бренд». Однако, для того, чтобы стать брэндом, товарный знак должен приобрести популярность, завоевать доверие покупателей.

Вообще, к понятию «бренд» существует два подхода:

-С правовой точки зрения, «бренд» — это товарный знак, обозначающий производителя данного продукта и требующий правовой защиты.

— С точки зрения потребителей, бренд — это информация о товаре, сохраненная в их памяти.

Рынок товаров и услуг постоянно растет, расширяется, появляются новые товары и услуги. становится все труднее разобраться в этом многообразии и сделать правильный выбор в пользу того или иного товара или услуги. Зачастую на поиск нужного товара приходится затрачивать значительное время. Брэндинг помогает покупателям, значительно упрощая и ускоряя поиск необходимого товара, и тем самым способствует экономии времени и сил.

Особенно необходим брендинг при выборе товаров, имеющих так называемые «неощущаемые» различия. Как правило, это товары высоких технологий. Явные различия между товарами одного назначения обычному покупателю трудно уловить. Для этого необходима подготовленность, техническая грамотность.

Для успешного существования и функционирования бренда обязательным является соблюдение фирменного стиля компании. Элементами фирменного являются: логотип, товарный знак, фирменные цвета и шрифты, стиль и цвета спецодежды сотрудников и т.д. Подробнее почитать о фирменном стиле компании...

Создание бренда

Создание бренда — сложный творческий процесс, требующий глубокого анализа рынка, Вашей целевой аудитории, конкурентов компании. Это сложный, длительный и дорогостоящий процесс, в котором необходима помощь профессионалов.

Этапы создания бренда

1. Формирование идеи бренда (анализ товара, описание товара, его преимущества перед конкурентами);

2. Анализ рыночной ситуации (анализ стратегии конкурентов, анализ Вашей целевой аудитории, анализ спроса и предложения, определение рынков сбыта);

3. Индивидуальные черты бренда (смысл, ценность, индивидуальность);

4. Атрибуты бренда (имя, логотип, фирменный персонаж, шрифт, фирменные цвета, упаковка);

5. План мероприятий по продвижению бренда (медиапланирование, изготовление и размещение рекламной продукции, анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий).

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии