Издательство СловоИздательство Слово

Дисконтные карты в помощь вашему бизнесу

Дисконтные карты – эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов. В острой конкурентной борьбе лояльность покупателей – серьёзное преимущество. Их выпускают с несколькими istorii_o_diskontnix_kartaxцелями:
— побудить клиента к совершению повторных покупок;
— мотивировать к сохранению карты длительное время (вероятность этого существенно выше, чем в случае с обычной визиткой);
— привлекать новых клиентов среди родственников и знакомых владельца карточки;
— транслировать и поддерживать имидж фирмы.

Распространение программ лояльности привело к тому, что соревнуются уже не только фирмы, но и сами системы скидок. Чтобы добиться значительного эффекта, необходимо тщательно проанализировать основные конкурентные среды. Ваш дисконт должен быть привлекательнее, чем у соперника.
karta02Компании используют дисконты различными способами, в зависимости от особенностей ситуации. Выделим основные варианты функционирования карт в зависимости от времени:
— постоянно действующая скидка (владелец всегда может купить по сниженной цене все или отдельные группы товаров);
— право на льготу ограничено определённым сроком (если покупок не было в течение какого-то времени, скидка «сгорает»).

Дисконты могут быть одноуровневыми либо распределяться по различным сегментам ваших клиентов. Например, вы вручаете покупателям золотые и серебряные дисконтные карты в зависимости от суммы совершаемых покупок.

Представляют большой интерес накопительные карты скидок. В этом случае бонусы накапливаются на счете и могут быть реализованы по-разному:
— бонус тратится на покупку основных товаров (услуг) компании;
— бонус расходуется на дополнительные услуги;
— бонус может покрывать всю стоимость товара, приобретаемого по карте; — бонус ограничен и может учитываться только в части цены (например, не более 40%).

Условия получения клиентом карты зависят от маркетинговой политики. Наиболее частые способы:

— клиент получает карточку бесплатно при условии совершения покупок на определённую сумму;
— клиент может купить карту вне зависимости от количества потраченных денег;
— Вы дарите дисконтную карту в рамках акции.
Интересен вариант использования дисконтных карт в различных промоушн-акциях. Здесь она может выступать в качестве приза. Изготовление дисконтных карт производится по современным технологиям. Сегодня уже неактуально использовать для этого бумагу. Основные виды карт:
— пластиковая;
— магнитная;
— со смарт-чипом.
Дисконтные пластиковые карты – самые простые и доступные по цене. Они достаточно долговечны, могут обладать привлекательным дизайном. Обычные пластиковые карточки невозможно использовать в накопительных программах, получать статистику совершаемых покупок.
Магнитная карта оснащена полосой, на которой записан необходимый массив информации. С её помощью доступны накопительные скидки, отслеживание покупок, гибкие бонусы. При этом для работы карт нужен комплекс оборудования, включая ридеры и центры обработки информации.
Смарт-карта имеет собственную память, где хранятся все сведения о клиенте и покупках. В этом случае нет необходимости записывать информацию на сервер. При всех преимуществах такая карта имеет и недостаток – достаточно высокую цену изготовления.
Пластиковые и смарт-карты открывают перед фирмой и другие возможности. Среди них интересен вариант сбора точной информации для проведения маркетинговых исследований. Особое внимание требуется обратить на дизайн выпускаемых карт. Рекомендуется разрабатывать оформление в соответствии с фирменным стилем организации.

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии