Издательство СловоИздательство Слово

О плакатах

Все мы много раз видели и даже использовали плакаты на праздниках, различных политических и рекламных акциях, выставках, семинарах, конференциях, в учебном процессе и т.д. В подобных ситуациях изготовление плаката совершенно необходимо. В зависимости от цели мероприятия, плакат может носить праздничный характер, быть интересным, привлекательным и оригинальным, выполнять функцию создания праздничного или торжественного настроения. Плакат может носить и агитационный характер — чаще всего в период подготовки к выборам и другим политическим акциям. А еще плакат может носить просто информационный характер, служить учебным пособием — то есть средством донесения информации.
Плакат, также как и афиша — отличное средство рекламы. Как правило, изготавливают плакаты на мелованной бумаге 115-300 г/м2. Самыми распространенными размерами плакатов являются А2 и А1, иногда А0. Плакат размером А3 изготавливают редко, так как он слишком мал, чтобы оказывать необходимый рекламный эффект. Ведь плакаты, как и афиши, рассматривают с большого расстояния, отсюда и основное требование к дизайну плаката — он должен быть ярким, красочным, иметь высокое качество изображения. Типичная цветность плаката — 4+0. Обратную сторону плаката, как правило, оставляют незапечатанной, так как она никому не видна.plakatyi02_b
Если плакат планируется размещать на улице, он должен быть плотным, заламинированным для защиты от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды, влаго- и светостойким. Возможности современных технологий полноцветной полиграфии, а также новейшие материалы позволяют производить яркие и эффектные плакаты и афиши с высоким качеством изображения, устойчивы к воздействию внешней среды.
С помощью печати плакатов и постеров часто украшают стены офиса или магазина, облагораживают вид помещения, делая его более привлекательным и приятным. При этом плакаты и постеры могут быть выполнены как в фирменном стиле организации, неся при этом дополнительные рекламные функции, так и просто украшать помещение, оживлять интерьер, делая его более интересным и оригинальным.
В наше время, когда без рекламы нельзя шагнуть и шагу, основной целью плаката является чаще всего рекламная. В данном случае плакат содержит крупное,эффектное изображение и минимум основной информации, поданной в четкой и ясной форме.
Изготовление плаката, как и изготовление другой полиграфии, проходит в несколько этапов. Главное, с чем Вы должны прежде всего определиться — это аудитория, на которую Вы хотите воздействовать. Ведь от этого в большой степени будет зависеть дизайн Вашего плаката. Следующее, с чем Вы должны определиться, является цель Вашего плаката: будет ли он рекламным, агитационным или просто информирующем о какой-либо новости или важной информации и т.д.
В отличие от многих других средств рекламы, дизайн плаката не является сложной задачей. За счет своего размера и яркости, плакат прекрасно привлекает внимание. Ваша же задача — составить краткое, простое и понятное сообщение.
Типография нашей компании с удовольствием разработает дизайн Вашего плаката, а также выполнит печать как на бумаге различной плотности, так и на самоклеящейся пленке, как офсетным способом, так и способом широкоформатной печати, в зависимости от назначения и размера Вашего плаката. Для большей устойчивости к повреждениям и различным неблагоприятным воздействиям, мы предлагаем Вам УФ-лакирование или ламинацию. Если Вашему плакату предстоит работать в достаточно сложных условиях, мы советуем предпочесть ламинацию — она, хоть и имеет более высокую стоимость, но обладает гораздо лучшими защитными и эстетическими функциями.

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии