Издательство СловоИздательство Слово

Преимущества создания фирменных каталогов

Самый эффективный способ продвинуть товар, услугу, фирму, идею — это реклама. Стоит учесть, что для достижения лучшей отдачи — нужно правильно организовать рекламную кампанию.
Proma-katalog-2 (1)Фирменный каталог — один из лучших инструментов рекламной кампании. Каталог призван четко указывать на все достоинства и создавать выгодное впечатление о компании. Каталог очень полезно использовать для создания репутации, определенного стиля и имиджа. Слово «каталог» произошло от греческого «katalogos» и означает перечень. По своему предназначению каталоги делятся на несколько разновидностей.
Периодический каталог — издание, в котором циклично обновляется информация. Предложения в таких каталогах всегда актуальны, этим он и полезен потребителям.
atipus_castelldage_losko-09-820x601Имиджевый — в таких изданиях всегда присутствует корпоративный стиль — фирменный цвет, логотип, шрифт. Имиджевый каталог — это визитная карточка компании, ее лицо.
Рекламный каталог — зачастую это издание с перечнем товаров и услуг с указанием цен, акций и специальных предложений.

У нас вы можете заказать дизайн, а также печать фирменного каталога.

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии