Издательство СловоИздательство Слово

Все о хорошем буклете

Перед каждой фирмой или компанией всегда стоит проблема реализации своего товара. Ведь предложить и продать даже качественный и полезный товар вовсе не просто. Любой товар, особенно новый и еще недостаточно известный, нуждается в рекламе.
Вы не ошибетесь, если выберете в качестве средства рекламы изготовление буклетов. Размер буклета вполне позволяет продемонстрировать как внешний вид Вашего товара, так и описание его характеристик. Цель буклета — привлечь покупателя, заинтересовать его и привести к месту реализации товара или услуги. Это вовсе непростая задача.
Рекламный буклет может быть прекрасным рекламоносителем, который успешно заинтересовывает посетителя и даже приводит его к месту продажи рекламируемого товара. При том что буклет является (после листовки) практически самым дешевым рекламоносителем, он очень популярен среди клиентов, заказывающих рекламную полиграфию.
1Буклет очень удобен в использовании, его всегда можно засунуть в карман или в сумочку. При этом, имея в сложенном виде весьма компактный размер, буклет в развернутом состоянии способен содержать весьма большой объем информации и иллюстраций.
Используются буклеты на самых различных мероприятиях: выставках, местах продажи, местах нахождения объекта рекламы, даже в офисе буклеты могут раздаваться потенциальным клиентам. Буклет, как и листовка, может нести абсолютно разную информацию: информировать об открытии новой торговой точки, сезонных скидках и распродажах, о выпуске новой продукции. Как правило, буклеты долго не хранят, и достаточно часто врученный буклет даже не читают. Но все же жизнь буклета не столь коротка, как жизнь листовки, люди гораздо чаще просматривают и усваивают информацию, напечатанную в рекламном буклете.
Немного о дизайне буклета
Любой буклет содержит три основных элемента: изображение, текстовый блок и контактные данные. Часто на буклет наносят логотип фирмы или другую фирменную символику.
Зачастую бывает так, что печать и раздача большого количества рекламных буклетов дает совсем небольшую отдачу. Причин тут может быть много: начиная от неправильно выбранного места раздачи буклета, до ненужности данного товара или услуги потребителю. Может быть и еще одна причина: врученный буклет настолько непривлекателен и неинтересен, что живет до первой же мусорной корзины.
Чем типография и дизайн-студия могут помочь в подобной ситуации? Казалось бы, можно ли заставить клиента купить товар, который ему не нужен или воспользоваться ненужной услугой?
Над данной проблемой думали и рекламные психологи, и маркетологи, и дизайнеры, и рекламисты. И пришли к выводу: можно!
Грамотно разработанный и привлекательно оформленный рекламный буклет обладает огромным потенциалом, так же как и многие другие средства рекламной полиграфии.
Яркий и эффектный буклет, напечатанный на приятной на ощупь дизайнерской бумаге, содержащий оригинально и интересно поданную информацию, обязательно приведет к Вам нового покупателя, а возможно, что и подтолкнет его к покупке товара.
Чаще всего буклеты содержат много иллюстраций и печатаются в полном цвете. Однако, при наличии у компании фирменных цветов, иногда бывает лучше выполнить дизайн буклета в этих цветах, что будет способствовать лучшей запоминаемости и самой фирмы, и рекламируемого товара. При печати буклета в фирменных цветах компании, приходится использовать цвета по шкале Panton. Оригинален и сразу же привлекает внимание буклет, отпечатанный всего двумя контрастными цветами. Если же в буклете преобладают иллюстрации и фотоснимки, то, безусловно, надо печатать полноцветный буклет, цветностью 4+4. Это самый распространенный вариант буклета. Верный совет по выбору цвета Вам сможет дать только дизайнер, учтя Ваши пожелания, а также цели и задачи буклета, места его предполагаемого распространения, аудиторию, которой адресован данный вид рекламной полиграфии.
Дизайнер же посоветует Вам и наиболее удобный и эффектный вид сложения Вашего буклета, а также порекомендует тип бумаги.
buklet_slovoПечатают буклеты, как и листовки, как правило для раздачи большими тиражами. Поэтому самым распространенным видом печати буклета является офсетная печать. Иногда, для раздачи на выставках, печатают имиджевые буклеты — их раздают возможным партнерам или потенциальным клиентам. Подобные буклеты изготавливают на качественной мелованной бумаге, большое внимание уделяют дизайну и верстке. Поэтому обходятся подобные буклеты дороже обычных, и печатают их не очень большими тиражами. В данной ситуации мы можем предложить Вам цифровую печать буклетов, качество буклетов от этого не пострадает, а обойдутся они Вам гораздо дешевле. Так же, если Вам требуется допечатать тираж буклетов — обращайтесь к нам, мы быстро и качественно напечатаем нужное количество экземпляров.

 

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с вами

Работаем 9:00-18:00

Понедельник Пятница


Яндекс.Метрика
© 2017 SLOVO - Профессиональные услуги по полиграфии