Плакаты являются одним из самых быстрых, недорогих и действенных способов донесения информации до целевой аудитории.Наша компания осуществляет печать плакатов, афиш и постеров.
Мы принимаем заказы на изготовление плакатов как стандартных форматов А2 (594 х 420 мм), А1 (840 х 594 мм), А0 (1188 х 840 мм), так и с индивидуальными параметрами. Изображение может иметь как альбомную, так и книжную ориентацию.
В зависимости от долгосрочности рекламной акции используют различные методы печати и материалы.
Рассчитать стоимость заказа плакатов
Отличительные особенности плакатной продукции
Плакат, как средства донесения информации, и не только рекламного характера, имеет две отличительные особенности:
- крупный формат – размещаемая на плакате информация доступна для обозрения с большого расстояния, размещаемая на нем информация должна быть хорошо видна, быть понятна и не допускать неоднозначности в трактовке, хотя применение метафоры допускается и даже приветствуется.
- преобладания графики над текстом – основная информация сконцентрирована в графическом изображение, схеме, рисунке, картинке, в то время как текстовая часть, выполненная, как правило крупным и броским шрифтом, только конкретизирует его основное содержания, носит уточняющий характер.
С учетом этих двух характерных особенностей к графическому дизайну этого вида графики предъявляются особые требования, которые в значительной мере отражают историю развития плаката как самостоятельного вида изобразительного искусства, начало которой историки датируют второй половиной девятнадцатого века. Считается, что плакат является прямым потомком театральных и цирковых афиш, на которых текстовая информация постепенно вытеснялась оформительским орнаментом, а в дальнейшем и конкретными графическими изображениями. В настоящее время афиша является разновидностью плаката и занимает отдельную нишу в классификации плакатов.
- театральные, концертные и музыкальные афиши характеризуются своей узкой направленностью. Афиша ориентирована на донесения широкой аудитории информации о конкретном представление, событии в жизни театральной труппы или музыкального сообщества. Имеет короткий жизненный цикл, а следовательно не предъявляет высоких требований к качеству бумаги, долговечности и т.д. Вместе с тем от оригинальности исполнения такой афиши, ее высокого художественного смысла зависит общее представление о труппе, спектакле и кассовых сборов в конечном счете.
- киноафишу выделяют в отдельную категорию плакатов, хотя по сути своей она имеет те же характерные особенности, и служат для привлечения внимания к новому кинофильму;
- спортивные афиши так же имеют много общего с театральными и киноафишами, но отличают их скорей места расположения и информационная направленность;
- учебные плакаты, хотя и относятся к категории плакатной продукции, имеют много принципиальных отличий, среди которых длительный срок службы, наличие сложных схем, изобилующих мелкими деталями и подробностями, да и цель у такого вида продукции несколько иная. К этой же категории относятся плакаты связанные с охраной труда и техникой безопасности.
- социальные плакаты непременные спутники всевозможных компаний, связанных с выборами, продвижениями кандидатов, либо проведением экологических и других акций;
- рекламные плакаты – классический вид рекламной продукции, предназначенный для донесения до потенциальных пользователей информации о предстоящих событиях, новых товарах и услугах средствами плакатной графики
Заказывая плакатную продукцию, следует однозначно ориентироваться для каких целей и задач формируется тот или иной вид этой графики.