Газетная продукция

Печать газет

мы используем ролевые печатные машины для печати книг, журналов, брошюр, справочников

Газетная продукция

Печать газеты осуществляется на листовых и на ролевых (ротационных) печатных машинах. Тип печати может зависеть от типа бумаги и пожеланий заказчика. Для печати используются газетная, офсетная бумага, мелованная бумага. Важная особенность ролевой печати состоит в том, что на выходе с печатной машины получаются уже готовые сфальцованные блоки формата А4, А3, В3, В4:

Ролевая газетная печать обладает неоспоримым преимуществом перед листовой печатью благодаря высокой скорости и, в итоге, значительной экономии времени при печати больших тиражей в сжатые сроки. Печать газет осуществляется на газетной бумаге плотностью от 45 г/м2 и офсетной бумаге плотностью 65 г/м2.

Старая и добрая утренняя газета

Газеты, являясь по сути своей, одним из наиболее старых средств массовой информации не потеряли своей актуальности и в настоящее время. В чем же причина популярности и все возрастающей роли этого вида полиграфии?

  • Мобильность – в век повсеместного развития интернета, особенно с расширением покрытия сетями высокоскоростного доступа, газета не утратила своей актуальности, так как позволяет читать ее практический везде, в общественном транспорте, в парке, в столовой и даже на работе.
  • Доступность большие тиражи обуславливают низкую себестоимость отдельного экземпляра, что делает газету поистине доступной всем. Часть газет распространяется бесплатно, за счет публикуемой в них информации рекламного характера. И хотя выпускаются специализированные газеты, рассчитанные на определенный круг читателей они по прежнему остаются наиболее доступны именно широкой аудитории.
  • Периодичность – наряду с другими видами полиграфической продукции характерным отличием именно этого вида является регулярность ее издания.
  • Официальный характер – как и много лет назад основные решения правительства, наиболее важные события и информация отчетного характера публикуется в официальных изданиях. По прежнему основные законы считаются вступившими в силу только после их официальной публикации в средствах массовой информации, которыми прежде всего являются газеты.

Имея общие характерные отличия от других видов печатных изданий, газеты в свою очередь имеют исторически сложившееся, разделение, происходящее на нескольких уровнях градаций. Прежде всего –  по уровню охвата целевой аудитории – можно выделить общенациональные, краевые и местные издания, а так же узкоспециализированные газеты конкретного предприятия. С точки зрения тематики подаваемой информации различают универсальные т.е. общедоступные,  тематические  т.е. рассчитанные на читателей определенной профессии или круга увлечений, а так же политика – экономические издания.

Каковы же современные тенденции в развитие газет? Специалисты в области журналистики отмечают следующие основные тенденции:

  • Общее повышение качества печатаемой продукции, обусловленной переходом на более высокий уровень самого полиграфического оборудования;
  • Повышение иллюстративности подаваемого в издание материала, что, в конечном счете, оказалось возможным за счет улучшения самого полиграфического оборудования;
  • Применение цифровой техники позволило снизить тираж отдельного издания, что в свою очередь позволяет выпускать специализированные издания, определенной тематики, либо ориентированные на конкретную целевую аудиторию;

Увеличение общего количества и ассортимента издаваемых газет, обилие подаваемого в них информации существенно повышает роль журнальной продукции,  в которых акцент теперь переносится на аналитический и обзорный характер подаваемого материала. Это позволяет среднестатистическому читателю не потеряться в современном море информации.

Заказ онлайн!

Сделай заказ онлайн прямо сейчас!

Заказать обратный звонок