Средства удержания клиентов

Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года.

Папки

Папка – исключительно функциональный и эффективный papkiрекламоноситель.Что может быть полезней папки, когда требуется напомнить о себе Вашему бывшему клиенту? Конечно же, папка. Что может быть удобней, чем папка, если нужно сделать для клиента подборку информационных материалов и прайс-листов? Тоже папка. Папка – это не только инструмент объединения документов в единый набор. Папки, в которых собраны и упакованы документы, люди хранят годами. И если вдруг Ваш бывший клиент забудет о Вас, папка ему напомнит о Вас и Вашем существовании. Вполне возможно, что Ваш бывший клиент вновь обратится к Вам, когда ему потребуется подобное изделие полиграфии.
Блокноты и кубарики
cubarikБлокноты и кубарики также способны ежедневно напоминать клиенту о Вас и Вашей компании. Блокноты и кубарики – это реклама, которая постоянно перед глазами. Это эффективней любого модуля в журнале или перетяжки на улице. И, что немаловажно, значительно дешевле.
Бумажные пакеты
Пакеты также являются одним из средств удержания клиентов. paket_02Красивый и качественный пакет – это сложная в изготовлении, но при оригинальном дизайне и качественном исполнении – стильная и эффектная вещь. Таким пакетом будут долго пользоваться, и, соответственно, вспомнят о Вас, когда понадобится столь же привлекательная и имиджевая продукция. В наше время бумажные пакеты используются не только в качестве красивой упаковки для подарков бизнес-партнерам и ценным клиентам, но и как носитель фирменной символики практически любой современной компании.
Справочники и каталоги, как средства возвращения клиентов
Справочник – это источник необходимой информации. И обращаются к этому источнику вовсе не с тем, чтобы совершить покупку или воспользоваться какой-нибудь услугой. К справочнику обращаются за информацией, а получают напоминание о существовании Вашей компании.
Ежедневники и планинги, наравне с блокнотами, являются suvprod-bloknoty2эффективными рекламоносимтелями. И блокноты, и ежедневники, и планинги постоянно напоминают о Вашем существовании своему владельцу. Основное отличие ежедневника от планинга в том, что в ежедневнике отдельная страница отведена под каждый день, в то время как в планинге страница отводится сразу под неделю.
1830286001_7Чаще всего покупается готовое изделие и на обложку методом тиснения или трафаретной печати наносится рекламная информация. Однако возможно изготовить и ” свой” ежедневник: напечатать индивидуальные фирменные блок и обложку – это дорого, но престижно.
Квартальные календари
Самое лучшее средство напомнить клиенту о себе – это, безусловно, календарь. Конечно же, главная и основная функция календаря – это учет времени, планирование дел, отдыха и т.д. В топ квартального календаря можно встроить часы, и тогда Ваш календарь станет еще более функциональным, полезным и оригинальным. Но не надо onasзабывать и о рекламной функции календаря. Квартальный или перекидной календарь, упакованный в пакет с фирменной символикой – это шикарный и престижный подарок. Это идеальная реклама, на которую Ваш клиент с удовольствием будет смотреть с течение целого года, а возможно и дольше. Красивый календарь может висеть годами, несмотря на, казалось бы, утраченную актуальность.
Календарь – полезная и практичная вещь, благодаря чему обеспечивает хороший рекламный эффект. Что интересно, рекламный эффект календаря в значительной степени зависит от его размера. Более того, календарь занимает идеальную рекламную позицию в офисе – стену, обеспечивающую хороший обзор. Ваш календарь будет видеть не только его хозяин, но и все сотрудники офиса, посетители и клиенты.

поделится