Полиграфия для ресторана

Современных гостей интересует творческое самовыражение ресторатора, то, как он создает атмосферу. Важны детали интерьера, особенности искусства шеф-повара, декор и дизайн ресторана. Все эти понятия должны быть связаны воедино, а одна деталь плавно перетекать в другую.
С нашей помощью Вы можете привлечь внимание новых клиентов, повысить лояльность Ваших постоянных гостей и поднять популярность заведения среди любителей комфортного отдыха.
Издательство “СЛОВО” предлагает комплексные услуги для ресторанов, баров, клубов и кафе: от разработки дизайна полиграфии, до изготовления печатной продукции и сопутствующей айдентики “под ключ”.

Изготовление меню для ресторана
19Сделайте продаваемое меню. Когда гость берет меню в руки, дайте ему удивиться. Пусть удивляет само оформление меню, гостям будет приятно. Именно меню является одним из важнейших критериев оценки ресторана. Дизайн меню должен быть выдержан в стиле самого заведения: традиционно – для «солидных» заведений, ярко и по-молодежному – для клубов и баров.

Тейбл-тенты – настольная рекламаd95d3c2c49ffd71dfb7ab38ffcb802a4Управляйте вниманием гостей. Невозможно представить, как современные кафе обходится без тейбл-тентов. Ставшие уже привычными пластиковые подставки под меню являются отличным средством коммуникации с Вашим клиентом. Сделать акцент на новом блюде, привлечь внимание клиента к проходящей у Вас акции, сообщить о приезжающем к Вам знаменитом певце или важном госте – обо всем этом ненавязчиво и доходчиво «расскажет» стоящий на столе тейбл-тент.

Бирдекели, воблерыкалендарь2Добавьте приятных элементов. В барах и клубах часто принято выдавать специальные подставки под пивные бокалы: как простенькие картонные с маркой пива, так и довольно изысканные из пластика или дерева, где помимо рекламы может быть расположена любая другая информация. Если Вы продвигаете марки алкогольных напитков, то распространяя такие подставки в различных молодежных заведениях, Вы можете заметно повысить лояльность потенциальной аудитории к этим напиткам.

Рекламная полиграфия
Применяемые приемы в рекламе ресторанов – это методы treugolnik_na_stiэффективного влияния на потенциальных гостей. Возможные методы влияния: буклеты, брошюры, информационные флаеры, наружная реклама (баннеры, плакаты). Рекламируя свои услуги, следует обещать лишь то, что реально, и то, что гости получат в итоге – незабываемый отдых и исполнение практически всех их гастрономических желаний.
Уникальность заведения и комфорт для посетителей – важнейшая задача для владельца. Внимание к мелочам – залог успешной реализации этой задачи.

поделится