Командный дух, партнерские связи, неброская реклама – разработка корпоративных календарей решает сразу несколько задач.
Календарь – полезная вещь, которая встречается практически в каждом доме и офисе. А если его страницы украсит логотип компании, то бизнес будет ненавязчиво напоминать о себе 365 дней в году.
Корпоративный календарь: нужен ли?
Корпоративный календарь – эффективный инструмент PR-стратегии компании, прекрасная возможность отобразить позиционирование бренда, а также практичный сувенир для сотрудников и партнеров.
Корпоративные календари:
- Обеспечивают рекламу компании, ее услуг и товаров. Календари не надоедают, ведь здесь логотипы лаконично размещены на периферии страниц. Однако взгляд пользователей все равно «цепляется» за фирменный стиль и атрибутику.
- Выступают хорошим сувениром для бизнес-партнеров и клиентов. Напоминайте о себе – элегантно и со вкусом.
- Повышают корпоративный дух, поддерживают восприятие команды как сильного, единого целого (в особенности – при правильно прорисованном дизайне и грамотно подобранных слоганах, месседжах).
Заказать корпоративный календарь Киев
Заказывая полиграфическую продукцию, компания получает возможность открыть широкой публике свою философию, ценности и культуру, а значит – получить доверие.
Виды корпоративных календарей
Выбор типа и формата календаря зависит от целей компании, имеющегося бюджета. Издательство «Слово» предлагает варианты, точно отвечающие задачам клиентов:
- карманные, отличающиеся большим рекламным потенциалом при минимальных затратах;
- настольные: еще один «бюджетный» формат, который всегда будет находиться «перед глазами» – сотрудников и потенциальных покупателей;
- настенные – полезные и респектабельные, выступающие отличным сувениром для деловых партнеров.
Дополнительно продукция оформляется ламинацией, УФ-лакировкой со светоотражающими свойствами, тиснением.
Какой он: качественный корпоративный календарь?
Заказать корпоративный календарь
В процессе разработки макета и печати календарей, команда «Слово» ориентируется на три незыблемых принципа:
№1. Привлекательная концепция, отражающая философию бизнеса и интересная для целевой аудитории.
№2. Достойное качество печати, ведь «судят по одежке», а в данном случае – по обложке.
№3. Ненавязчивость: задача календаря – представить бренд, не вызывая негативных эмоций.
Издательство «Слово» оказывает полиграфические услуги, привлекая мощное широкоформатное оборудования и команду талантливых дизайнеров. Ознакомиться с прайсами, получить бесплатную консультацию и заказать корпоративный календарь можно по телефону +38 (044) -467-15-15.
«Слово»: скорость и качество – это возможно!
поделится