Каталог - большая визитная карточка компании

Для чего нужен каталог?
Главное предназначение каталога – дать заинтересованному читателю нужную информацию в четком, структурированном виде.
Чаще всего каталоги применяются, когда перед заказчиком стоит цель донести до своего потребителя большой объём информации, сделав это в сжатые сроки и не прибегая к использованию массы небольших листовок.
Различают 3 вида рекламных каталогов:
Периодический каталог. Это издание, которое компания выпускает через определенные периоды времени. Самое важное в периодических iceberg_katalog_strпечатных каталогах – это из раза в раз обновляемая информация. Появление новых продуктов, специальных предложений, обновление услуг и стоимости. Периодический каталог часто носит сезонный характер или является ежегодным. Постоянные потребители услуг компании, представляющей каталог, быстро привыкают к удобству работы с ним и постоянной актуальности приведенных в нем предложений. Эта привычка становится залогом лояльности клиентов.
Рекламный каталог. Это представление продукции компании с указанием цен, специальных предложений. Обычно отдельно в SD_Catalogкаталоге выделяется прайс на все перечисленные в каталоге объекты. Его отличает яркий дизайн с выделением специальных предложений и скидок. Часто рассылается по почте среди целевой аудитории или бесплатно распространяется в точках продаж.
Имиджевый (представительский) каталог знакомит потребителя с деятельностью компании и её достоинствами. Представляют услуги компании, их возможности и преимущества.8_l

Закажите печать каталогов, чтобы продавать ещё больше!

Звоните, пишите, обращайтесь!

Мы станем надежным партнером для Вашей Компании.

поделится