На любой выставке посетители, как правило, получают больше раздаточных материалов, чем им необходимо. Не удивительно, что после выставки бывает трудно вспомнить, что было представлено на каких стендах, и о чем шли переговоры.
Поэтому эффективность раздаточных материалов напрямую зависит от их оформления и способа преподнесения, поскольку более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение примерно трех месяцев после ее окончания, их роль невозможно переоценить.
Необходимо определить, какие посетители и в каком количестве ожидаются на вашем стенде, и для каждой группы подготовить соответствующие раздаточные материалы.
Наиболее популярны такие раздаточные материалы:
– Визитка — это, пожалуй, самый главный раздаточный материал на любой выставке. Ваш контакт обязательно должен остаться в визитнице у потенциальных клиентов и партнеров. Мы изготавливаем разнообразные типы визиток — от стандартных до эксклюзивных из дизайнерских материалов.
– Буклеты, брошюры, листовки — это выгодный выставочный формат раздаточных материалов: он стоит не так дорого, как например, каталог, но позволяет довольно подробно рассказать о товарах или услугах. Часто они распространяются промоутерами на входе или раздаются рядом со стендами для привлечения внимания.
– Каталог подробно рассказывает о товарах, услугах в краткой систематизированной форме. Позаботиться о таком выставочном каталоге необходимо заранее: дизайн, верстка, утверждение вариантов и тиражирование требуют определенного времени.
– Календари не только рекламируют вашу компанию, но также приносят практическую пользу получателю. Многие посетители выставок сохраняют календари, используя их в течение долгого времени.
Мы предлагаем печать любых раздаточных материалов.
Чтобы уточнить стоимость, свяжитесь с нашими менеджерами с 9.00 до 18.00. Они с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.