Листовка общепризнанный лидер среди недорогих способов донесения информации или рекламы товаров и услуг. Массовость – это один из главных ее козырей.
Простота листовки обманчива. При правильном подходе в ее дизайн и текстовую часть можно вложить максимум необходимой рекламной информации. Изготовление листовок начинается с макета, который словно мозг придает ей ценность или делает ее бесполезной бумажкой. Сегодня услуги типографии включают в себя как непосредственно печать готовой листовки, так и подготовку макета. Однако продумать некоторые моменты и предложить интересные варианты может и сам заказчик, как лицо в первую очередь заинтересованное в эффективности листовки.
Как часто в нашей жизни случаются ситуации, когда именно «здесь и сейчас» необходима какая-то информация по услуге или месту приобретения товара. В такой момент услужливая память подкидывает… нет, не координаты, а воспоминание о той самой листовке, которая казалась не нужной в момент получения и была безжалостно выброшена в урну. Чтобы потенциальный клиент не выбросил полученную листовку, есть смысл сделать ее привлекательной не только основной рекламой.
Добавочная информация станет для вашей листовки дополнительной страховкой. Календарь месяца с интересными фактами, оригинальное поздравление с праздником, карта метро или кулинарный рецепт. Да что угодно! Загонять фантазию в рамки стоит, лишь учитывая потенциальную аудиторию. Опишите на листовках, предлагаемых автолюбителям, пять способов убедить проезжающих мимо водителей остановиться и помочь вам с пробитым колесом, и листовка будет благоразумно оставлена в салоне авто. Это только маленький пример. Найти нечто нужное и полезное для своей листовки можно в самом себе и интересах окружающих людей.