Материал: бумага офсетная — внутренний блок, и бумага или картон плотностью 300г/м — обложка
Формат: А6, А5, А4 и др.
Печать: двухстороння (4+4) и односторонняя (4+0)
В производстве блокнотов типография «Слово» применяет ряд следующих технологических приемов:
- Ламинация – покрытие защитной пленкой полиграфической продукции для придания блеска и защиты изображения от внешних воздействий
- Биндеровка – скрепление полиграфической продукции на металлическую пружину.
- Термобиндер – вид скрепления листов при помощи клея
Больше блокнотов хороших и разных
Продолжая изучать средства современной рекламной полиграфии нельзя не остановиться на блокноте. Назначение этого незатейливого инструмента обуславливается самим его названием: записи (notes),объединенные в группу (block). Но в отличие от традиционной тетради или записной книжки, блокнот имеет одну важную отличительную особенность: отрывные листы. Составными частями блокнота следует считать:
- Собственно сам блок, листы бумаги, как правило изготовленные из бумаги повышенной плотности, в количестве 30…50, формата А5/А6/А7.Бумага может быть гладкой, либо разлинованной для большего удобства при записи. Так же для рекламных блокнотов наносится логотип компании, адреса, телефоны и т.д. ;
- Подложку – заднюю часть блокнота, выполненную из картона, либо очень плотной бумаги, что позволяет делать записи в блокноте «на весу»;
- Обложка – передняя часть блокнота, выполняется так же из бумаги повышенной плотности, которую украшают художественным орнаментом, репродукцией, а если блокнот выпускается в рекламных целях, то и логотипом рекламируемой компании, или другой полезной информацией;
- Скрепляющего элемента – в качестве которого используется либо специальная блокнотная пружина, либо соединение осуществляется с помощью клеевого бесшовного соединения. При этом скрепление может осуществляться как вдоль длинной стороны листа, так и вдоль короткой, что предпочтительно именно для этого вида изделия;
Заказывая рекламный блокнот, особе внимание уделяется разработке и дизайну обложки, которая несет основную информационную нагрузку.
Компании, специализирующиеся на изготовление такого вида продукции предложат варианты готовых решений, но в любом случае надо понимать, какую информацию планируется донести до потенциальных пользователей, который в процессе пользования блокнотом будет все время видеть эту информацию. Как правило указывают название мероприятия, к которому выпускался этот блокнот, например «Третья экологическая конференция», адрес проведения , контактные телефоны спонсоров и их логотипом. Такая же информация может располагаться и на листах внутри самого блокнота.
Как и в любой другой области рекламы особенно запоминаются оригинальные и не стандартные решения, такие как тиснение, покрытие обложки и задника специальными флюоресцирующими составами или лаками, использование вырубки. Хорошим подспорьем может служить специальная вставка из ручки, оформленной соответствующими образов в едином дизайнерском стиле с самим блокнотом. Такое дополнение существенно увеличивает функциональность комплекта, а следовательно и эффект от такой рекламной кампании будет более заметен и ощутим.
В заключение необходимо отметить новшество, которое стало применяться в процессе производства рекламных блокнотов – магнитная вставка. Такое решение кроме оригинальности и удобства в использование ( наличие магнита позволяет удобно закреплять блокнот с записями на холодильнике или другой металлической поверхности) делает эту продукцию более приятной в использование и лучше запоминающейся.