Как сэкономить на печати тиража

Если вы хотите сэкономить на печати полиграфической продукции, но при этом получить качественный продукт, – можно напечатать тираж в “сборке”.sborkaСборка – объединение печатных макетов разных по содержанию, но одинаковых по параметрам. Послепечатная обработка обычно также одинакова для всех “сборных” заказов. Другими словами сборка – это печать тиража от различных заказчиков на одном печатном листе, проведенная как один заказ.1434138864_sborka

Как составляется “сборка”?

Подбираются похожие друг на друга заказы с одинаковыми параметрами (цветность, тип и плотность бумаги, а также тираж). Или скажем, вы со своим партнером решили изготовить похожие по параметрам листовки, но разные по содержанию. Тогда ваши два макета можно разложить на одном печатном листе и сэкономить при этом, как минимум, на выводе печатных форм. А если будет четыре или восемь различных макетов, это значительно снизит себестоимость каждого. Сборку не обязательно составлять из одинаковых типов продукции, можно чтобы они отличались как размерами, так и послепечатной обработкой, главное – чтобы цветность и параметры бумаги были одинаковые. Т.е. можно разложить листовку и буклет на одном печатном листе, а потом отправить их на различную послепечатную обработку. Сразу отмечу, что это невыгодно типографии, и она может пойти на это, если вы – постоянный клиент или тираж достаточно большой.

Кому выгодно делать “сборку”?
В первую очередь заказчику, который сэкономит на печати тиража. Это в любом случае должно быть интересно, если заказ не срочный.

поделится