Новый год – время дарить подарки. Значительную их долю составляет именно новогодняя полиграфия. Как добиться того, чтобы ваш подарок запомнили?
Мир полиграфии живет по своим законам: предновогодняя суета в типографиях начинается еще в октябре (по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваш подарок был получен до праздников, а не ждал своей очереди в типографии, имеет смысл заняться этим пораньше). Загрузка типографий в конце ноября и в декабре очень велика, им приходится в сжатые сроки выпускать огромное количество продукции. С одной стороны, это говорит о том, что большинство компаний вполне осознали важность рассылки новогодних подарков как маркетингового хода. Но с другой стороны, если задуматься о том, насколько заказы интересны и нестандартны, приходится признать, что продукция, производимая разными типографиями для разных компаний, на самом деле вся очень похожа.Дарить на Новый год подарки сотрудникам, клиентам, партнерам – уже не просто знак особого внимания, а необходимая составляющая делового общения. В нашей статье речь пойдет о новогодней полиграфии. Ее основная функция – еще раз подчеркнуть партнерские отношения, напомнить о себе. К сожалению, далеко не все компании понимают, насколько для них самих важно отнестись к этому максимально серьезно. Отсутствие фантазии, времени, средств или желания нести расходы большие, чем это было принято – а может, и все вместе, – приводит к вполне предсказуемому результату. В офисе любой более или менее крупной компании скапливается множество календарей, ежедневников, открыток, блокнотов, которые отличаются друг от друга разве что цветом обложек и логотипами компаний. Вероятно, многие наши читатели сами прекрасно представляют себе подобную картину.Чтобы обмен новогодними подарками не превращался в обмен (в прямом смысле) практически одинаковыми календарями и ежедневниками, имеет смысл потратить чуть больше времени – чтобы придумать, и чуть больше средств – чтобы оплатить производство таких образцов новогодней полиграфии, которые займут достойное место в кабинете самого искушенного руководителя…Ведь когда все подарки получены и распакованы, между ними начинается настоящая конкуренция: какой ежедневник оставят на рабочем столе, на какой календарь будут смотреть каждый день, а что уберут на верхнюю полку шкафа?Блокнот или календарь со своим логотипом вы дарите не просто потому, что на самый главный праздник в году принято дарить хоть что-то. На самом деле это стратегический ход: понравившийся подарок обязательно будут держать на виду, и он лишний раз напомнит о вашей компании. Да и вообще подарок, не просто снабженный вашим логотипом, но, помимо этого, интересно выполненный, создающий «новогоднее» настроение, – большой плюс в глазах ваших клиентов и партнеров.