Яркие, привлекающие внимание открытки с фирменным логотипом – знак безусловной респектабельности и определенного веса в обществе. Печатная продукция оригинального дизайна и качественного исполнения – это создание своего, неповторимого образа.
Издательство “Слово” предлагает огромный выбор печатных изделий самого разного назначения. Разнообразие дизайнов, фактуры бумаги, оформительского решения, послепечатной обработки – все это может украсить именно вашу открытку. Поздравить близкого человека экстравагантной, стильной открыткой или отправить бизнес- партнерам оригинальное приглашение – все это возможно благодаря нашей печатной продукции.
Для придания наиболее эстетичного вида нашей продукции возможно дополнительное украшение открыток. Тиснение фольгой, ламинирование – подобные элементы дизайна позволяют наиболее полно представить информацию на печатной продукции.
Типография печатает открытки формата А6 – размера 148 на 105мм, открытки евроформата – размер 210 на 100мм. Кроме того, имеется в производстве минибуклет (минилифлет) размером 210 на 200мм.
Печать в нашей типографии производится самыми разными способами: офсетным, цифровым.
Наша компания способна выполнить заказ любого возможного объема и в самом различном формате. Издательство “Слово” работает не только на территории Киевской области. Мы готовы обеспечить значительным ассортиментом нашей продукции всю Украину. Продукция высокого уровня качества обеспечена технологичным оборудованием и профессионализмом наших сотрудников.
Наша продукция – это тот визуальный контакт с потенциальным потребителем, который по достоинству оценит оригинальный и запоминающийся образ вашей компании. Вы хотите удивить, привлечь, заинтересовать клиента?
Открытое письмо или открытка- вчера и сегодня.
Есть несколько версий появления и развития открытки как культурно-исторического продукта, каждая из которых вправе претендовать как на единственно правильную, так и на ее варианты.
- Версия военная – датируется она периодом русско- японской войны, то есть – началом века. Обе воюющие стороны ( а надо не забывать, что многие военнослужащие того периода были малограмотные) своим нижним чинам предлагали некий стандартный бланк, информирующий семью о том, что податель сего жив, чего и вам желает. Солдату оставалось только проставить домашний адрес и подпись, а дата и адрес определялись из почтового штемпеля;
- Вторая версия, так же имеющая отношения к боевым действиям, основывается на том, что органам цензуры приходилось в целях соблюдения секретности вскрывать огромное количество корреспонденции, с целью ее перлюстрации, а следовательно послать короткое сообщения о том, что я жив и здоров было рационально на открытом бланке, что сокращало время его проверки и следовательно-доставки целевому адресату;
- Все остальные версии происхождения открыток имеют более прозаичный характер, один из которых основаны на исконно отечественном происхождении. Это обусловлено активным посещением курортов Крыма и Северного Кавказа, когда в качестве сувенира на родину отправлялся пейзаж с местными красотами. Рациональным предпринимателям того времени, распространяющим такой продукт, оставалось только дополнить карточку с пейзажем необходимыми почтовыми атрибутам и местом для наклейки почтовой марки. Знаменитая фраза «С приветом из Кисловодска», цитируемая из уже ставшим классическим, произведением, «12 стульев» относится как раз к этому историческому периоду.
Но по пришествие времени открытка, или как правильно говорить «открытое письмо» стала отдельным видом полиграфической промышленности, и даже появился отдельный вид «собирательства», именуемый как филокартия. Что же сейчас представляет этот направление:
- Открытка видовая, и как ее дальнейшее развитие – фото открытка –вариант полиграфии, основное назначение которой информирование о достопримечательностях места, которое посетил отправитель;
- Открытка поздравительная – законченное художественное произведение, приуроченное к некому событию, юбилейной дате, государственному, религиозному или иному торжеству;
- Рекламная открытка – вариант почтового информирования о появление новых торговых заведений, сезонном изменение ассортимента, выходу в свет новой продукции или нового вида услуг;
- Деловая открытка – является по сути своей творческим развитием поздравительной открытки, но имеет более строгую лаконично –официальную структуру, направленную на соблюдение протокольных отношений между деловыми или государственными партнерам;
Предложенная градация в достаточной степени условна, так как не предполагает строгих канонов и рамок при общем дизайне и оформление, а скорей ориентирует потенциального заказчика этого вида полиграфии в определение места и цели такого, достаточно смелого и не традиционного вида рекламы