Буклеты являются мощнейшим средством воздействия на людей. Этот вид полиграфической продукции требует предельной лаконичности, высокого качества печати и изящества. Объединяя в себе такие достоинства, как небольшая стоимость и высокая информативность, буклеты являются в настоящее время одним из наиболее востребованных и эффективных видов рекламной полиграфии. Следует помнить, что существует два основных требования к созданию буклета – внешний вид и удобство работы с ним.
Выбирая цветовую гамму, в которой буклеты будут сделаны, надо быть предельно внимательными. Сначала стоит определить, на какую целевую аудиторию будет рассчитано рекламное сообщение.
Буклеты в ярком исполнении быстрее найдут отклик у молодых людей. А строгий дизайн, выполненный в спокойных тонах, будет уместен в корпоративных буклетах, которые рассчитаны на деловых людей.
Заказывая буклеты, стоит продумать не только цветовое решение, но и то, на какой бумаге они будут выполнены. Гладкая, глянцевая текстура чаще всего ассоциируется с женственностью, изяществом и роскошью. На такой бумаге уместней всего печатать буклеты, рекламирующие магазины женской одежды, салоны красоты и т.д. Если напечатать буклеты на бумаге с более грубой текстурой, то они будут ассоциироваться с мужским началом. Такие буклеты обычно информируют о новинках автомира, поступлениях в магазины для рыболовов и охотников и многое другое, что интересует сильный пол.
Но следует также сказать и то, что буклеты, изготовленные на более жесткой бумаге, целесообразны не только для мужчин. У женщин, которые ищут подарок для любимого человека, они также будут весьма востребованы. Только следует помнить, что дизайн таких буклетов должен быть менее агрессивным.
К тому же для достижения максимального результата, печать буклетов необходимо осуществлять только в типографии высокого уровня, иначе можно получить не тот результат, на который вы рассчитывали.
В издательстве “СЛОВО” вся полиграфия (печать буклетов, листовок, каталогов и другой продукции) создается в короткие сроки и с максимальным качеством.