Секреты рекламной полиграфии

1305719872_effectОчень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными.
1. Выражайтесь ясно и понятно. Чем более коротким и четким будет Ваше рекламное послание, тем лучше. Мало кто из Ваших потенциальных клиентов, захочет читать длинное рекламное послание. Если человек заинтересуется – он сам к Вам обратится за более подробной информацией.
2. Основное правило эффективности любой рекламной полиграфии – в удачном сочетании информационной и графической составляющих. Ваши сообщения должны коротко и четко объяснять, в чем достоинства и преимущества Ваших товаров или услуг по сравнению с конкурентами, а оригинальное внешнее оформление печатного изделия должно привлекать внимание клиентов.
3. Представьте себя на месте потребителей, которым Вы собираетесь предложить свой товар или услугу. Обязательно при этом учитывайте интересы Вашей целевой аудитории. Людей разного возраста и разного социального положения, могут привлечь совершенно разные достоинства Вашего товара или услуги.
4. Ваша рекламное послание должно содержать что-либо: возможно фразу, изображение, персонаж, который сможет чем-то удивить, привлечь, вызвать интерес. Чтобы реклама была эффективной, нужно проявить изобретательность и определенные творческие способности.
5. Не забывайте, что создание эффективной рекламы – это труд. Выслушайте все предложения дизайнеров и рекламистов, обсудите их, очень часто в процессе совместного обсуждения приходят оригинальные идеи.
6. Не забывайте о финансовой стороне вопроса. Эффективная реклама должна приносить больше дохода, чем средства, в нее вложенные. Вовсе не всегда эффективность рекламы зависит от средств , на нее затраченных. Порой маленькая листовка или буклет не менее эффективны, нежели толстый каталог или эксклюзивно оформленная брошюра.
7. Используйте фирменный стиль – он очень способствует запоминаемости компании.
8. В наше время реклама обрушивается на нас совсех сторон. Старайтесь изложить свою рекламную информацию как можно доступней и проще – возможно, что тогда потребитель ее запомнит и, при необходимости, воспользуется. Длинное рекламное сообщение, надоевшие телевизионные ролики, очень часто вызывают обратную реакцию – человек вообще перестает воспринимать данную рекламную информацию и переключает телевизор на другой канал.

В какой бы форме Вы не доносили свое рекламное послание до посетителя: через печатные средства информации, телевидение, радио, СМИ – Ваше сообщение должно быть максимально простым и доступным. Постарайтесь первой же фразой заинтересовать клиента, так как именно по ней он решает, а стоит ли слушать или читать дальше.

поделится