Средства для нахождения клиентов

К средствам рекламной полиграфии, имеющим своей целью нахождения клиентов относятся: листовки, флаера, буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них.
Подобные печатные средства должны иметь яркий, эффектный дизайн, по содержанию – быть простыми и понятными. В данном случае стоит сэкономить на размере печатного средства и стоимости бумаги, но напечатать как можно больший тираж. То, насколько Ваша рекламная компания принесет эффект, зависит от того количества рекламных материалов, которые Вы раздали. Естественно, стоимость таких печатных материалов должна быть невелика. 210x100_fosdyke_rusСамыми распространенными средствами для нахождения клиентов являются листовки и флаера, они давно уже используются в безадресных рассылках и промо-акциях на улице.
Флаер – несколько более дорогая листовка, имеющая типичный размер 210X97 мм, что составляет треть листа А4. Для дополнительного привлечения внимания, на флаере иногда печатается какой-нибудь бонус или скидка.
К сожалению, срок жизни раздаваемых листовок и флаеров невелик. Соответственно, не следует ожидать и значительного отклика от раздачи данных рекламных материалов. Если Вы хотите получить больший рекламный эффект от листовок и флаеров, мы советуем Вам печатать их очень большими тиражами на дешевой бумаге. Наиболее распространенной бумагой для печатания листовок, является тонкая мелованная или простая офсетная бумага. Типичный размер листовки А5 (145X210мм), А6 (100X145 мм), А7 (75X100 мм). Иногда все же используется листовка формата А4. Стоимость подобных изделий, как правило, в 10 и более раз дешевле, нежели стоимость листовки формата А4, что, соответственно, позволяет напечатать ее тиражом в 20 – 50 раз большим. А большее количество листовок и флаеров позволит Вам охватить как можно большее количество клиентов, получить больше откликов, что и является в данном случае основной задачей.
Буклеты и газеты стоят дороже, нежели листовки и флаера. Поэтому рекомендуется раздавать их поблизости от рекламируемого объекта. Как к оформлению листовок, так и к оформлению флаеров и буклетов предъявляются одни и те же основные требования – это яркий, оригинальный и эффектный дизайн и четко выраженная основная мысль.1407122159_pechat-gazet
Буклеты в рекламных целях обычно используют те, кто по соображениям престижа не может позволить себе листовки.
Газеты – материалы большого формата, как правило, с развлекательной информацией. Люди привыкли доверять информации, размещенной в газете, поэтому Ваша реклама может иметь большой эффект.
Почтовая открытка – эффективный и недорогой инструмент донесения своей рекламы до разбросанных в пространстве потенциальных клиентов, особенно до мелких потребителей в otkritki_2регионах. Кроме того, открытка, идущая по почте без конверта,попутно показывает Вашу информацию большому количеству людей, причем абсолютно бесплатно. Благодаря использованию более плотной бумаги (картона) и привлекательному оформлению,открытки выбрасывают гораздо реже, чем листовки, чаще их используют в качестве подручного средства, а если открытка особенно понравилась, даже держат на рабочем столе.

Обращайтесь в Издательство “СЛОВО” и мы поможем Вам найти клиентов!

 

поделится