Перед каждой фирмой или компанией всегда стоит проблема реализации своего товара. Ведь предложить и продать даже качественный и полезный товар вовсе не просто. Любой товар,…
Рубрика: Статьи
Разработка фирменного стиля
Определение фирменного стиля Разработка фирменного стиля Составляющие фирменного стиля Определение фирменного стиля Под фирменным стилем понимают совокупность приемов (графических, цветовых, акустических и др.), обеспечивающих единство…
Мультимедиа презентации
Термин мультимедиа произошел от латинского Multum + Medium – одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте–контейнере. Например, в одном объекте–контейнере…
Дорогие женщины, с праздником весны!
В преддверии самого нежного и трогательного весеннего праздника — 8 Марта — спешим поздравить всех представительниц прекрасного пола с этим чудесным днём и пожелать как можно больше…
Как заставить упаковку продавать? 4 способа вызвать интерес к товару
Для потребителя первым впечатлением от бренда чаще всего служит упаковка продукта. Именно поэтому компании всегда стремятся упаковать свой товар во что-то свежее, привлекательное и уникальное.…
Всемирный день писателя
Всемирный день писателя (World Day of the writer) отмечается практически во всех странах ежегодно 3 марта. Полное название этого праздника Всемирный день мира для писателя,…