Часто потребитель печатной продукции, не очень хорошо представляет разницу между полосами, страницами и листами печатного изделия. Бумажный лист печатного изделия – это одна лицевая и…
Рубрика: Статьи
Рекламная полиграфия - стимул развития полиграфических технологий
То, что в наше время без рекламы невозможно успешно существовать и развиваться, поняли уже все. У печатной рекламы имеется масса конкурентов: это и радио-реклама, и…
Средства удержания клиентов
Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в…
Средства для завоевания клиентов
Печатными средствами, которые помогут Вам убедить Ваших потенциальных клиентов прибегнуть именно к Вашим услугам, являются брошюры и каталоги продукции. Брошюры Тоненькое и маленькое издание, брошюра,…
Средства для нахождения клиентов
К средствам рекламной полиграфии, имеющим своей целью нахождения клиентов относятся: листовки, флаера, буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них. Подобные печатные средства должны…
Значение полиграфии в развитии бизнеса
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых…