За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
Бизнесу необходима полиграфия как средство развития и продвижения своей продукции и услуг. И роль рекламной полиграфии здесь очень велика. Большим достоинством рекламной полиграфии является ее экономичность и эффективность. Не зря же она по-прежнему существует, несмотря на развитие интернета, радио- и телерекламы.
Рекламная полиграфия в настоящее время является самым востребованным направлением. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д – вся эта полиграфическая продукция, относящаяся к рекламной полиграфии, поможет вашей фирме стать более узнаваемой и популярной.
Чем же может помочь полиграфия вашему бизнесу? Безусловно, полиграфия способна оказывать сильнейшее воздействие на человека. Поэтому полиграфия обязательно вам поможет, для этого у нее есть все средства, основными из которых являются:
— листовки, флаера и буклеты (нахождение клиентов);
— каталоги, брошюры, афиши и плакаты (завоевание клиентов);
— папки, блокноты, кубарики, планинги и ежедневники, календари (удержание и возвращение клиентов).
Изделия полиграфии для нахождения клиентов
Это, прежде всего, листовки и флаера, а также буклеты, открытки.
Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию – ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому не стоит тратить много средств на качество и дизайн данной полиграфии – лучше раздайте побольше листовок и флаеров, это принесет больше пользы.
Изделия полиграфии для завоевания клиентов
К средствам для завоевания клиентов относятся информационные брошюры, каталоги продукции, плакаты и афиши.
Основной их ролью является убеждение потенциальных клиентов воспользоваться именно вашими услугами, а не услугами ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.
Изделия полиграфии для удержания клиентов
К средствам для удержания клиентов относятся: папки, блокноты и кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники и планинги, календари.
Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о вас и вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные вами календари будут напоминать клиенту о вас в течение целого года.