Современный арсенал рекламной полиграфии весьма широк и многообразен: от простых и достаточно дешевых в производстве, но весьма эффективных листовок, до вычурных оригинальных каталогов, со вставками и «зацепками», рекламных плакатов, календарей и другой сувенирной продукции. Одной из характерных деталей хорошо продуманной и правильно спланированной рекламной кампании с уверенностью можно считать единый стиль дизайна всего рекламного материала. Кроме общего снижения затрат на единицу рекламной продукции, такой подход делает ее узнаваемость, а значит все отдельно взятые решения создают синергетический эффект, или говоря простым языком «дуют в одну дудку».
Крупные торгово-промышленные компании, совмещающие в себе полный цикл: от производства товаров до доставки готовой продукции конечному потребителю, могут позволить себе содержать собственный штат для обеспечения всего цикла производства рекламной продукции. Тем же, кто стоит в начале бизнес пути, целесообразно воспользоваться услугами специализированных дизайн студий, которые могут фигурировать как самостоятельное предприятие, так и быть структурным подразделением полиграфической компании.
Собственный дизайн в рекламе – за и против.
Как известно, у нас практический все разбираются в политике, футболе ну и конечно дизайне, поэтому существует большой соблазн самостоятельно разработать оригинальный дизайн, воспользовавшись огромным количеством специализированных программ, которые легко можно найти на просторах Интернета. Ни в коей степени не отрицая такой подход, хочется обратить внимание на те неоспоримые преимущества, которыми обладает такой подход.
- опыт работы – ни в коей мере не посягая на «креативность» дилетантов, которые бесспорно могут создать нечто неповторимое, нельзя не вспомнить старинную поговорку «гладко было на бумаге…». Любая, самая замечательная идея может быть не реализована в силу совершенно прозаичных технических моментов: невозможность отпечатать именно с таким уровнем качества в условиях местной типографии, отсутствие нужных красителей, несоответствие формату и много- много других совершенно незначительных тонкостей, которые могут погубить самую хорошую идею.
- смежники и подрядчики – как правило, дизайнерские студии имеют длительные контакты с полиграфическими формами, поставщиками красителей, сопутствующих товаров и остальными участниками процесса. Такое сотрудничество позволяет получать значительные скидки, работать по конечному результату, и даже отказаться от предоплат, что в конечно счете влияет на себестоимость.
- Выбор всегда за покупателем – исповедуя такой подход, заказчик всегда может посмотреть на результаты других работ, получить отзывы и рекомендации, выбрать для себя наиболее подходящее, не будучи заложником собственного, пусть и талантливого дизайнера. Ваш бизнес в другом, а разработку рекламной кампании надо предоставить специалистам.
Большинство бизнесменов однозначно ответят, что лучше потратить деньги на выбор правильной дизайнерской студии, чем вкладывать эти средства в создание собственного ателье.