News

Принципы рекламы на основе эриксоновского гипноза

Что такое гипноз? Можно просто назвать понятие гипноз как менеджмент человека. Гипноз зачастую используется для управления подсознанием человека и направления действий человека в нужное вам…

Вы думаете штрих-коды – это не искусство? Японские дизайнеры готовы с вами поспорить!

В современном коммерческом мире штрих-коды встречаются практически всюду. Присутствуя на каждой упаковке, которую мы используем, они давно стали универсальным инструментом для кассовых автоматизированных систем супермаркетов.…

Крафт-бумага: не только защити продукцию, но и сохрани природу

Мы настолько привыкли к бумаге, что порой даже не представляем, что она может отличаться не только плотностью, но и другими полезными свойствам, например, обладать способностью…

Программы для создания визиток

Для того, чтобы создать дизайн-макет визитной карточки, совсем не обязательно быть дизайнером, ведь существуют специальные программы для создания визитных карточек. Установив такую программу на свой…

Шелкотрафаретные визитки - стиль в каждом штрихе

По сравнению с другими видами печати визитных карточек, шелкотрафаретная пичать считается уникальной. Она позволяет наносить рисунок на предмет любой конфигурации, выполненный из любого материала. Кроме…