News

Полезная новинка: невидимые водяные знаки

Специалисты голландской компании FiliGrade придумали, как сохранить привлекательность дизайна упаковки товаров при указании максимума информации о ее содержимом. Всё просто: данные о составе продукции теперь…

Брендинг

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных. Бренд  – термин…

Открытки - дизайн и печать

В начале своего возникновения открытки преследовали исключительно поздравительные цели. Но со временем стала очевидна потребность их применения в рекламе и деловом этикете. Являясь ненавязчивым напоминанием…

Рекламные буклеты – советы и секреты

Буклеты являются мощнейшим средством воздействия на людей. Этот вид полиграфической продукции требует предельной лаконичности, высокого качества печати и изящества. Объединяя в себе такие достоинства, как…