“Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея…” Скотт Адамс Во времена, когда активно развивается сфера товаров и услуг, трудно переоценить…
News
Полезная новинка: невидимые водяные знаки
Специалисты голландской компании FiliGrade придумали, как сохранить привлекательность дизайна упаковки товаров при указании максимума информации о ее содержимом. Всё просто: данные о составе продукции теперь…
Главные цвета 2016 года
Институт цвета Pantone, удивив многих экспертов и аналитиков, выбрал два цвета для 2016 года: розовый кварц (Rose Quartz) и небесно-голубой (Serenity). На фоне прошлогоднего насыщенного…
Брендинг
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных. Бренд – термин…
Открытки - дизайн и печать
В начале своего возникновения открытки преследовали исключительно поздравительные цели. Но со временем стала очевидна потребность их применения в рекламе и деловом этикете. Являясь ненавязчивым напоминанием…
Рекламные буклеты – советы и секреты
Буклеты являются мощнейшим средством воздействия на людей. Этот вид полиграфической продукции требует предельной лаконичности, высокого качества печати и изящества. Объединяя в себе такие достоинства, как…