Основные этапы изготовления буклетов

Одним из самых востребованных видов полиграфической продукции является буклет. Рекламный буклет многофункционален, он способен наглядно, доступно и красочно преподнести вашим потенциальным клиентам информацию о товарах и услугах. Заказчиков всегда интересует стоимость полиграфии, каждый из них желает получить качественную продукцию по приемлемой цене. Буклет – это оптимальный вариант, ведь даже большие тиражи обходятся заказчикам дешевле, чем заказ брошюр и чуть дороже, чем печать листовок.
1В процессе изготовления буклетов важен каждый этап. Работа, как правило, начинается с разработки и утверждения дизайна. Правильный дизайн предполагает не только наличие красивой картинки – не последнее место занимает структура буклета, его формат, а также информация, которую необходимо разместить. Чтобы разработать правильную структуру и выбрать формат, необходимо в первую очередь знать, по какому случаю будут распространяться буклеты. Это может быть выставка, деловые переговоры, рекламные компании и пр. Когда вопросы со структурой и форматом решены, дело доходит до подбора информации. Здесь важно правильно расставить акценты, показать достоинства своей компании и предлагаемых товаров, услуг.
После утверждения дизайна начинается верстка буклета. Здесь самое главное – грамотно представить содержание. Вся важная информация должна быть визуально выделена. Популярно в буклетах размещать схемы проезда, фотографии товаров и пр.
Когда все этапы позади и весь макет утвержден, он отправляется прямиком на печать. Заметим, что верстка брошюры также предполагает выполнение вышеуказанных этапов.
Издательство “Слово” выполняет печать буклетов на качественной бумаге, различной по плотности – заказчику остается выбрать подходящий сорт бумаги, способ сложения буклета и способ его скрепления (брошюровка на скрепку, клеевой способ и др.).

поделится