Печатные каталоги: функции и назначение

Реклама – это лучшая форма продвижения практически любой фирмы, идеи, товара или услуги. При этом все хотят, чтобы она была максимально эффективна. Но следует учитывать, что для более действенной работы рекламных инструментов, требуется грамотно организованная и профессиональная рекламная кампания.
katalog22Фирменный каталог – один из основных инструментов такой рекламной кампании. Это концептуальный продукт, способный деликатно указать на все преимущества и создать общее положительное мнение о компании. Такие моменты – крайне выгодно использовать в деловых целях, создавая определенный имидж и репутацию. В переводе с греческого языка, каталог (katalogos) – это перечень. В зависимости от того, какие именно параметры вы хотите показать на страницах своего издания, существуют несколько разновидностей каталогов.
Рекламный каталог – это издание, в котором перечислены предлагаемые товары или услуги, разделенные между собой по видам. В нем указаны цены и специальные предложения, включая скидки.
1Имиджевый каталог – это «лицо» компании, его визитная карточка, с обязательным использованием в дизайне атрибутов корпоративного стиля, в том числе таких, как: логотип, фирменный шрифт и фирменные цвета.
Периодический каталог – это издание с постоянно обновляющейся информацией, что очень удобно для потребителей из-за актуальности, приведенных в таком каталоге предложений.
vikasprint-katalogi4_0РАЗНООБРАЗИЕ ПЕРЕПЛЕТОВ БРЮШЮР ИЛИ КАТАЛОГОВ
• переплет на пластиковую или металлическую пружину;
• мягкий переплет;
• брошюровка на скрепку.
Брошюры и каталоги занимают особое место среди всей рекламной продукции, и объясняется это высокой информативностью, которую предлагают эти печатные издания. Но и тут нужен баланс, так как большое количество информации грозит потерей интереса к дальнейшему ознакомлению с особенностями компании. Поэтому данную нелегкую задачу можно решить с помощью свежих, ярких и оригинальных дизайнерских решений и высокого качества материала.
pechat-katalogovПечать каталогов и брошюр отличается несколькими особенностями:
• данная продукция представляет собой некоторое количество скрепленных страниц между собой;
• формат каталогов обычно только А4, а формат брошюр А4 и А5;
Производится печать данной рекламной продукции двумя способами – офсетным или цифровым. Первый вариант отлично подходит для большого тиража, а второй для маленького. Брошюры или каталоги служат цели рассказать о деятельности фирмы и предоставить результаты ее работы, поэтому составлению этого печатного издания необходимо уделить достаточно времени.

поделится