Преимущества создания фирменных каталогов

Преимущества создания фирменных каталогов

Самый эффективный способ продвинуть товар, услугу, фирму, идею – это реклама. Стоит учесть, что для достижения лучшей отдачи – нужно правильно организовать рекламную кампанию.
Proma-katalog-2 (1)Фирменный каталог – один из лучших инструментов рекламной кампании. Каталог призван четко указывать на все достоинства и создавать выгодное впечатление о компании. Каталог очень полезно использовать для создания репутации, определенного стиля и имиджа. Слово “каталог” произошло от греческого “katalogos” и означает перечень. По своему предназначению каталоги делятся на несколько разновидностей.
Периодический каталог – издание, в котором циклично обновляется информация. Предложения в таких каталогах всегда актуальны, этим он и полезен потребителям.
atipus_castelldage_losko-09-820x601Имиджевый – в таких изданиях всегда присутствует корпоративный стиль – фирменный цвет, логотип, шрифт. Имиджевый каталог – это визитная карточка компании, ее лицо.
Рекламный каталог – зачастую это издание с перечнем товаров и услуг с указанием цен, акций и специальных предложений.

У нас вы можете заказать дизайн, а также печать фирменного каталога.

поделится