Принципы рекламы на основе эриксоновского гипноза

Что такое гипноз? Можно просто назвать понятие гипноз как менеджмент человека. Гипноз зачастую используется для управления подсознанием человека и направления действий человека в нужное вам русло. Приемы эриксоновского гипноза – это приемы влияния на людей без введения человека в транс в прямом смысле этого слова. Под воздействием эриксоновского гипноза человек находится в сознании и зачастую даже не подозревает, что находится под влиянием другого человека.
business1Приемы эриксоновского гипноза можно разбить на несколько этапов:
– присоединение
– ведения
– наведение транса
– манипуляция сознанием
– вывод из транса
Мы рассмотрим лишь этапы наведения транса и манипуляция сознанием, так как это наиболее подходящие этапы для использования в рекламе и привлечении клиентов.
Одна из наиболее эффективных стратегий наведения транса – это стратегия ДА. Эта стратегия заключается в следующем. Вам нужно сказать несколько утверждений, на которые потенциальный клиент ответит, ДА, и после этого предложить свое предложение. Например, следующий текст показывает прием этой стратегии:
Сейчас вы читаете статью наведения транса.
Вы думаете, о том, как это может быть использовано в вашей рекламе.
Вам нужно заказать полиграфическую продукцию высокого качества в полиграфии.
Думаем, вы уловили смысл этой стратегии.
Существует также одна из эффективных стратегий, которая может быть использована в рекламе. Ее название «полярная стратегия». Она работает по следующей схеме. Есть часть людей, которые всегда поступают напротив, нежели им предлагают. Можно использовать это в своих интересах. Например, если Вы хотите чтобы такой человек промолчал, скажите о нем, глядя на другого человека или в другую сторону: «Ну, сейчас скажет что-нибудь». После такой фразы этот человек будет нем, как рыба и иногда довольно долго. Это все работает и в рекламе. Просто нужно адаптировать эти техники под свои нужды.
Это далеко не все методы, которые можно эффективно использовать в привлечении клиентов.

поделится