Производство полиграфии

Производство полиграфии

Процесс производства печатной продукции, полиграфии обязательно проходит следующие этапы:
1. Этап обработки текстовой информации и изображений. На этом этапе текстовый материал и изображения готовят к печати. Затем получают негативы или диапозитив на прозрачном фоне. Оригиналы могут быть штриховые или полутоновые. Изображения штрихового оригинала состоят – из штрихов, точек, заливок которые имеют все равно не насыщенность. Полутоны – это оригиналы, которые содержат полутоны, оттенки которых меняются постепенно от темного к светлому.
2. Изготовление с фотопленок комплекта форм.
3. Печать тиража.
4. Выполнение палитурно-брошюровочных работ.
Первые два процесса – допечатные, последние два процесса – относятся к печатным и переплетным.

Полиграфический процесс, печать и ее элементы
Полиграфический процесс – это последовательность технологических операций, которые предназначены для изготовления печатной продукции.
Печать – это многократное получение идентичных отпечатков текста и изображений, благодаря переносу краски с формы на бумагу или пленку.
Печатная форма – это поверхность пластины или цилиндра , она изготовлена из различных материалов и служит для образования и сохранения изображения и передачи его на ЗМ.
Печатающие элементы – это участки формы воспринимающих краску и передают на материал. Пробельные элементы это участки формы, что не восприимчивы к краске.

Виды полиграфической продукции
Всю полиграфическую продукцию можно разделить на 5 видов:
•Издательская продукция (та, что выпускается и распространяется издательствами.)
•Этикетно-упаковочная продукция.
•Деловая полиграфическая продукция (акцидентно-бланковая продукция выполняющая организационные функции – отчетность, бланки и др.)
•Специальная продукция министерств и ведомств. (Различные бланки документов строгой отчетности)
•Изделия и полуфабрикаты для разных отраслей промышленности (обои, формы и т.д.)

При этом основой полиграфической продукцией является издательская продукция, она выступает по информации наравне со СМИ – радио, телевидение, сеть Интернет.

поделится