Разнообразие POS-материалов

POS – оформление мест продаж, дословно Point Of Sales или “место продаж”. Таблички_7
POS материалами (POS materials) называют материалы, которые на местах продаж помогают продвижению определенного бренда или товара (вобблеры, ценники, шелфтокеры, диспенсеры, флажки, красочная этикетки, гирлянды, декоративные магниты, постеры, бирки, мобайлы, ростовые фигуры и т.д.). POS материалы привлекают внимание покупателей, тем самым способствуя повышению продаж.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. POS-материалы важный инструмент маркетинга, действующего на покупателя находящегося в данный момент у полки с товаром. Благодаря их применению покупатель часто решается на покупку именно здесь, и сейчас, в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.
Из всего многообразия POS-материалов можно выделить:
Вобблеры
Диспенсеры
Мобайлы
Шелфтокеры
Ценники
Ростовые фигуры
Дисплеи
Декоративные магниты
Красочная упаковка
Вобблеры – рекламное изображение на гибкой дрожащей ножке, привлекающее внимание за счет вибрации.
Диспенсеры – предназначены для штучной вкладки рекламируемого товара (часто рядом с товаром на том же диспенсере лежат и рекламные буклеты, ему посвященные).
Дисплей чем-то похож на диспенсер, только нет кармана, а сзади приклеена или вырублена нога.
Мобайлы – большие рекламные изображения.
Шелфтокер — это полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокеры позволяют привлечь дополнительное внимание к бренду и способствуют его запоминанию.pos
Производство ростовых фигур возможно с помощью офсетной печати из двух и более стандартных листов А1. Так как конструкция составная, её легко разбирать и перевозить.
Несмотря на эффективность данного рекламного средства, ни в коем случае не стоит отрицать традиционных средств рекламы; идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной компании внедрением средств POS.

поделится