Реклама в метро

В Киеве метро – самый популярный вид транспорта. Ежедневно более 75% населения пользуется услугами подземного транспорта, проводя в тоннелях, переходах и выгонах метро массу времени – от получаса до нескольких часов. Во время поездки в вагоне, ожидания поезда на станции пассажиры скучают, испытывая нехватку информации.
103962Профессионалы в области рекламы давно поняли, что метро – очень удобное место для размещения рекламы. Что может помочь скучающим людям проводить столь немалую часть своей жизни с пользой? Конечно же, реклама! Она предстает перед нами как стикеры в вагонах, плакаты и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, также реклама в метро располагается на щитах и лайт-боксах.
От вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии реклама меняется. Реклама в метро изменчива и разнообразна, она привносит разнообразие пассажирам подземки, здесь она не раздражает своей навязчивостью. Находясь под землей, пассажир ищет, на чем остановить свой взгляд, о чем задуматься. Хорошо, если под рукой есть интересная книга или газета, а если нет? Не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, пассажир начинает, сначала абсолютно бесцельно, изучать висящие перед ним объявления. Если в такой момент на глаза пассажиру попадется реклама, она обязательно будет прочитана – человеку свойственно заполнять свое время делами, а мысли информацией. Это приводит к тому, что эти самые объявления крепко откладываются у него в памяти. И нередко пассажир начинает задумываться: «А ведь это именно то, что мне нужно!».
Это психологический аспект восприятия рекламы в метро, который подтверждается статистикой. Специалисты выяснили, что здесь ее досконально изучают 92% людей, а 80% (!) обращаются по адресам и телефонам, указанным в объявлениях метрополитена. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории. Аудитория метро обширна: от школьников до пенсионеров, от простых студентов до деловых людей. И каждый из них, благодаря рекламе в метро, может найти для себя полезную информацию, не тратя на это полезного времени.
Рекламодатели хорошо знают об эффективности рекламы в метрополитене. Они охотно размещают там свои рекламные предложения, не считаясь с затратами, потому что отклик на рекламу в метро очень высок. Разнообразная по размерам, материалу, местам размещения, реклама в метрополитене всегда востребована потребителями.

поделится