Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – эффективный инструмент в продвижении товаров, услуг. Она позволяет наладить коммуникации с потенциальными клиентами, повысить узнаваемость бренда, рассказать о выгодном предложении. Печатная продукция рекламного характера встречается везде, начиная от любимых газет, журналов, заканчивая листовками, расклеенными в общественном транспорте, или  вложенными в почтовые ящики.

Разнообразие рекламной полиграфии позволяет общаться с клиентами на различных уровнях, напоминать о своей компании круглогодично. Чтобы подобрать оптимальный вариант для продвижения, стоит разобраться в видах продукции, их отличиях.

Рекламная полиграфия

Возможности рекламной полиграфии

В зависимости от выбранного потребителя, может изменяться политика маркетинга. Если клиентов несколько десятков, можно уделить им максимум внимания, отправляя не только акционные предложения, но и поздравления с праздниками,  на которые нанесен логотип компании. Если целевая аудитория, которой адресовано предложение, очень большая, можно использовать календари, сувениры.

Интересно выполненная брендированная продукция обеспечит продолжительный контакт с потребителем или партнером даже при отсутствии подписанного договора. В результате, повышается узнаваемость бренда в целом, чаще принимаются решения о покупке продукции знакомой марки.  В качестве презентов, раздаточных материалов часто используются:

  • календари различного формата;
  • ежедневники;
  • блокноты.

Чтобы привлечь внимание, обеспечить длительный контакт с клиентом, они должны иметь оригинальный дизайн, качественное исполнения. В качестве рекламного инструмента легко использовать перечисленную ниже полиграфическую продукцию:

  1. Визитки – позволяют всегда иметь под рукой контакты руководителя, они должны отличаться высоким качеством изготовления, подчеркивать успешность компании. Современные технологии позволяют сделать объемную вырубку, нанести на визитку фото владельца.
  2. Листовки, брошюры, буклеты – одно из самых популярных решений для коммуникации с потребителями. Выбирая интересный дизайн, более качественное исполнение, компания получает возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов, получить поток потребителей, принявших спонтанное решение о покупке. 
  3. Флаер – раздаточный материал небольшого размера, призванный донести одно рекламное предложение. Например, о скидке на телевизоры, тотальной распродаже или начале выставки. 
  4. Фирменные бланки, конверты, прочие атрибуты деловой переписки. Использование качественной, дорогой бумаги, наличие логотипа подчеркнет солидность компании, что важно при общении с партнерами, крупными заказчиками.
  5. Календари, открытки, прочая сувенирная продукция позволяет произвести положительное впечатление, обеспечить длительный контакт  с партнером или потенциальным покупателем. Если визитка будет лежать в ящике стола или в бумажнике, то календарь будет всегда перед глазами.

Кроме перечисленных выше стандартных вариантов, можно использовать паззлы, подставки под смартфоны, прочие практичные носители рекламной информации.  Промосувениры, на которые нанесен логотип предприятия, должны быть креативным. Интересный презент запомниться клиенту, оставит положительное впечатление о бренде в целом.

Рекламная полиграфия Киев

 

Чем рекламная полиграфия привлекает бизнесменов

Некоторые считают, что популярность печатной продукции снижается. Между тем востребованность рекламной полиграфии растет. Это объясняется преимуществами, которые оценили заказчики:

  • доступная стоимость – распечатать листовки может себе позволить не только региональный гигант, но и небольшое предприятие или частный предприниматель;
  • скорость изготовления колеблется от нескольких минут до нескольких дней для самых сложных проектов;
  • широкий охват – в зону действия рекламы попадают потребители разного возраста, различного финансового положения;
  • ненавязчивость – в отличие рекламных роликов, прерывающих интересный фильм или передачу, рекламная полиграфия не вызывает раздражения у адресатов.

Инновационные технологии, использование новых видов материала обеспечивает актуальность печатной продукции, несмотря на активное развитие цифровых средств массовой информации. 

поделится