Современные тенденции в типичной для "новогоднего" периода продукции

Сегодня мы расскажем о типичной для «новогоднего» периода продукции и о современных тенденциях этого направления.

Новогодняя полиграфия – это, прежде всего, календари и ежедневники

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. Впрочем, последние, пожалуй, выходят из моды: они не очень функциональны, да и внешне редко представляют что-то интересное. Однако можно дать волю воображению и использовать разные способы отделки (вырубку, фальцовку, разные виды лакирования), материалы (например, пленки или пластик), выбрать необычную форму или сделать календарик, который наподобие детской книжки раскладывается в объемную конструкцию. Такое изделие превращается в занятную игрушку, которая станет хорошим дополнением к основному подарку или интересным сувениром.
Настольные календари дают еще больший простор фантазии: Kalendari_nastolnyeперекидные или календари-кубики, маленькие настольные квартальники, календари с вырубкой, необычно сфальцованные, – благодаря возможностям современной полиграфии и, конечно, таланту дизайнера они становятся настоящими произведениями искусства. Поскольку такой календарь все время на столе – то есть перед глазами и под рукой – очень важно, чтобы на него было приятно смотреть.
Настенный календарь может удачно вписаться в офисный интерьер. А может, наоборот, внести полную дисгармонию. Естественно, внешний вид календаря – важнейший критерий при выборе одного (или, иногда, двух) из множества присланных в подарок.
О функциональности, конечно, тоже не стоит забывать. В этом отношении квартальники, скорее всего, предпочтительнее обычного многолистного (впрочем, здесь многое зависит от дизайна). Что касается однолистных настенных календарей, наверное, вообще не стоит принимать их во внимание: они уже практически нигде не встречаются.
Еще один «устаревший» вид календаря – отрывной. Но если остановить свой выбор именно на нем, это может стать довольно необычным и интересным решением в актуальном стиле ретро.

Беловая продукция – это следующая большая группа типично новогодней полиграфической продукции, в которую входят ежедневники, еженедельники, планинги, органайзеры. Такие подарки – особенно если страницы в блоке датированы – целесообразно делать именно перед Новым годом.14865
Ежедневники, планнинги и т.п., несмотря на активное развитие компьютерных технологий, не потеряли своей актуальности, и практически каждый – от руководителя до рядового сотрудника – нуждается в них для работы, так что этот подарок может быть действительно полезным. Вопрос в том, что именно выберет обладатель десяти похожих ежедневников.
И здесь тоже все зависит от вас. Можно сконструировать ежедневник или еженедельник полностью самостоятельно, разметив страницы и украсив блок цветными вклейками, использовать в оформлении блока корпоративные цвета и логотип компании. Можно удовольствоваться каким-либо стандартным блоком, но выбрать дорогой переплет (хотя, как известно, удачный дизайн и его качественное воплощение не обязательно обходятся дорого). Это относится к записным и телефонным книжкам, блокнотам, блокам самоклеящихся листов.
Вся перечисленная продукция призвана стать частью «офисных будней», поэтому делать в дизайне основной акцент на новогоднюю тему, пожалуй, не стоит – всего через пару недель это будет казаться неуместным.

Упаковка и открытки – те виды полиграфической продукции, оформление которых как раз должно отражать новогоднюю атмосферу и создавать ощущение праздника.
Производство упаковки – молодая, одна из наиболее интересных и перспективных отраслей, появившаяся в нашей стране сравнительно недавно. Возможностей заинтересовать, удивить здесь достаточно много. Пакеты, коробочки, оберточная бумага – именно на них обращают внимание в первую очередь. Перечислить все виды упаковки и способы ее отделки в одной статье не получится. Отметим только, что весьма популярны фирменные этикетки и коробки для бутылок шампанского или вина.new_year_pak
И еще один вид новогодней полиграфической продукции, который нельзя не упомянуть, – открытки. Способов сделать поздравительную открытку индивидуальной и привлекательной множество. На фотографиях представлены только некоторые образцы – вы можете создать что-то совершенно особенное.календарь2

Интересные решения

Итак, мы назвали основные виды новогодней полиграфии. Кратко перечислим основные способы превратить их из дежурных подарков в по-настоящему праздничные изделия, которые понравятся каждому.
Это, во-первых, изображение на упаковке, календаре, открытке – от сюжета во многом зависит общее впечатление. Согласитесь, вешать на стену календарь с пусть красивыми, но уже надоевшими видами лесов или водопадов никому не захочется. А вот имитации гравюр будут уместны даже в солидном кабинете.
Во-вторых, большую роль играет отделка. Мы уже говорили, что вырубка, фальцовка, лакирование творят настоящие чудеса – такое изделие не останется без внимания.
Необычные материалы (лентикулярные пленки и пластик, дизайнерские бумаги или, например, магнитная бумага) – еще один способ выделиться. Способствует этому и оригинальная конструкция изделия, необычные элементы оформления. Например, календарь, снабженный набором наклеек со словами «Встреча», «Совещание», «Отпуск», «Отчет» и т.п., которые можно прикрепить рядом с датой. Такую или подобную идею можно использовать при создании собственного настенного или настольного календаря.

Подведем итог

Вывод ясен: в очередной раз заказывать для подарка банальный ежедневник не имеет никакого смысла – вы просто потратите деньги впустую. Чтобы подаренные вами открытки и календарики не превращались в одноразовые пепельницы, а блокноты и планнинги – в подставки под кофейные чашки, чтобы ваш подарок привлек внимание и напоминал о вашей компании в течение всего следующего года, стоит пойти на определенные затраты, изучить возможности типографий и максимально использовать их.
Подарок должен быть приятен получателю. Но почему бы ему при этом не приносить пользу и вам?

 

 

поделится