Листовка представляет собой небольшой печатный лист, на котором размещается текст или какое-либо изображение агитационного, информационного или политического направления. Это самый маленький продукт рекламной полиграфии. Но,…
Рубрика: Статьи
Принципы рекламы на основе эриксоновского гипноза
Что такое гипноз? Можно просто назвать понятие гипноз как менеджмент человека. Гипноз зачастую используется для управления подсознанием человека и направления действий человека в нужное вам…
Вы думаете штрих-коды – это не искусство? Японские дизайнеры готовы с вами поспорить!
В современном коммерческом мире штрих-коды встречаются практически всюду. Присутствуя на каждой упаковке, которую мы используем, они давно стали универсальным инструментом для кассовых автоматизированных систем супермаркетов.…
Крафт-бумага: не только защити продукцию, но и сохрани природу
Мы настолько привыкли к бумаге, что порой даже не представляем, что она может отличаться не только плотностью, но и другими полезными свойствам, например, обладать способностью…
Этикетки на бутылки: виды, материалы, производство
На что люди первым делом обращают внимание при покупке товаров в магазине? Конечно же, на этикетки. Ведь они являются не только носителем информации о продукте,…
Программы для создания визиток
Для того, чтобы создать дизайн-макет визитной карточки, совсем не обязательно быть дизайнером, ведь существуют специальные программы для создания визитных карточек. Установив такую программу на свой…