Большой эффект дизайна маленькой листовки

Листовка представляет собой небольшой печатный лист, на котором размещается текст или какое-либо изображение агитационного, информационного или политического направления. Это самый маленький продукт рекламной полиграфии. Но,…

Принципы рекламы на основе эриксоновского гипноза

Что такое гипноз? Можно просто назвать понятие гипноз как менеджмент человека. Гипноз зачастую используется для управления подсознанием человека и направления действий человека в нужное вам…

Вы думаете штрих-коды – это не искусство? Японские дизайнеры готовы с вами поспорить!

В современном коммерческом мире штрих-коды встречаются практически всюду. Присутствуя на каждой упаковке, которую мы используем, они давно стали универсальным инструментом для кассовых автоматизированных систем супермаркетов.…

Крафт-бумага: не только защити продукцию, но и сохрани природу

Мы настолько привыкли к бумаге, что порой даже не представляем, что она может отличаться не только плотностью, но и другими полезными свойствам, например, обладать способностью…

Программы для создания визиток

Для того, чтобы создать дизайн-макет визитной карточки, совсем не обязательно быть дизайнером, ведь существуют специальные программы для создания визитных карточек. Установив такую программу на свой…