Медиапланирование – выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и…
Рубрика: Статьи
Отделочные работы в типографии
Некоторые из наиболее креативных дизайнерских работ создаются при помощи специальных послепечатных процессов, называемых отделочными операциями. К подобным операциям относятся: горячее тиснение фольгой, слепое и конгревное…
Реклама в метро
В Киеве метро – самый популярный вид транспорта. Ежедневно более 75% населения пользуется услугами подземного транспорта, проводя в тоннелях, переходах и выгонах метро массу времени…
Высечка и вырубка
Высечка – полиграфическая технология, состоящая в процессе вырубки изделия сложной формы (папок, упаковки, POS-материалов, этикетки, открыток, приглашений, календарей) из картонного или бумажного листа прямоугольной формы.…
Книжно-журнальная полиграфия
Современный рынок печатной продукции необычайно многообразен: это и деловая полиграфия, и рекламные печатные изделия, и упаковочная продукция, и книжно-журнальная полиграфия. Традиционно, к книжно-журнальной полиграфии принято…
12 самых красивых библиотек мира
30 сентября – всеукраинский день библиотек. Сегодня в Украине насчитывается около 40 тысяч библиотек. Среди ведущих — Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского, Национальная…