Медиапланирование

Медиапланирование – выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и…

Отделочные работы в типографии

Некоторые из наиболее креативных дизайнерских работ создаются при помощи специальных послепечатных процессов, называемых отделочными операциями. К подобным операциям относятся: горячее тиснение фольгой, слепое и конгревное…

Высечка и вырубка

Высечка – полиграфическая технология, состоящая в процессе вырубки изделия сложной формы (папок, упаковки, POS-материалов, этикетки, открыток, приглашений, календарей) из картонного или бумажного листа прямоугольной формы.…

Книжно-журнальная полиграфия

Современный рынок печатной продукции необычайно многообразен: это и деловая полиграфия, и рекламные печатные изделия, и упаковочная продукция, и книжно-журнальная полиграфия. Традиционно, к книжно-журнальной полиграфии принято…