Опытный дизайнер знает, какое сильное эмоциональное воздействие может оказывать на человека грамотно составленная реклама. То, что на восприятие человеком рекламы, во многом влияет цвет, знают…
Рубрика: Статьи
Секреты рекламной полиграфии
Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и…
Тендеры в полиграфии
Данная статья посвящена вопросу участия в тендерах, довольно популярных в наше время. Хочется сразу оговориться, что это чисто наше субъективное мнение, которое, вполне возможно, не…
Форматы бумаги
Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В разных странах в разное время были приняты в качестве стандартных различные форматы. В настоящее время наиболее распространены…
Приладка тиража
Приладка печатной машины заключается в подготовке ее к процессу печати: требуется установить печатные формы, совместить изображения на оттиске, отрегулировать правильную подачу краски и т.д. Качество…
Почему изображение на бумаге тусклее, чем на мониторе
Очень часто случается, что клиент, видя изображение на мониторе, а потом на бумаге, испытывает чувство разочарования. Объяснить ему, почему так получилось, очень трудно. Но мы…