Зависимость дизайна рекламы от времени года

Опытный дизайнер знает, какое сильное эмоциональное воздействие может оказывать на человека грамотно составленная реклама.
То, что на восприятие человеком рекламы, во многом влияет цвет, знают многие, но вот то, что в разное время года одни и те же цвета действуют на одних и тех же людей по-разному, знают, вероятно не все.
Опытный дизайнер, безусловно знает, как может влиять определенное время года на восприятие человеком рекламы, и старается это учитывать.
На самом деле, восприятие нами по-разному одних и тех же цветов в разное время года вполне понятно. Психологи давно уже выяснили, что в холодное время года человека тянет к солнцу, к теплу, и ему приятнее “теплые” цвета – красные, желтые, оранжевые.
Да и без всяких исследований, никто и не будет проводить зимой рекламу прохладительных напитков или нового вида мороженого, а летом – новой коллекции зимней одежды.
На человеческую психику оказывают воздействие очень многие факторы. Люди, профессионально, занимающиеся рекламой, знают, что раз скоро праздники – будет повышение спроса на рекламу. Это повышение спроса, согласно исследованиям психологов, вызвано в большой степени радостно-приподнятым настроением большинства населения. Повышается спрос не только на рекламу, но и на сувениры, подарки. А в природнятьм состоянии духа людям хочется чем-то порадовать и себя, и других.
Знание подобных особенностей человеческой психологии, на самом деле довольно важно.
seizoenen-de-lente-de-zomer-de-herfst-de-winter-de-boom-van-de-kunst-21039356Особенно важно учитывать настроение человека в зависимости от сезона года. Осенью и зимой все мы испытываем определенную депрессию, тоску, недостаток радостных эмоций. Опытный дизайнер обязательно учитывает эти моменты и старается создать по-возможности как можно более яркую и эффектную рекламу. Летом – наоборот, приятнее “прохладные” тона – голубые, зеленые.
Кроме того, всегда стоит задумываться, какие товары, их достоинства или недостатки уместно рекламировать в то или иное время года. Этот фактор, как правило, понятен всем. Например, вряд ли кому-либо в зимние морозы придет в голову рекламировать дачные качели, тент которых создает приятную прохладу.
Человеческая психика – вещь очень тонкая, сложная и зависимая от очень многих факторов. К этим факторам, помимо цвета, можно отнести и запахи, и звуки, и определенные образы. Иногда очень трудно учесть, как данный рекламный продукт полиграфии может воздействовать на конкретного человека. Никакой, самый опытный психолог, а тем более дизайнер, не в состоянии предсказать человеческую реакцию на то или иное изделие рекламной полиграфии. Тем более трудно понять, как влияет на того или иного человека, конкретное время года, и попытаться под него подстроиться. Однако стоит хотя бы на своем собственном примере, представить, чего хотелось бы в данной ситуации лично Вам в данное время года. Безусловно, Ваше суждение будет субъективно, но всегда стоит хотя бы попытаться.
В итоге, хотелось бы подвести итог всему вышесказанному и подчеркнуть, что планируя рекламную компанию не забывайте о времени года и старайтесь правильно выбрать цвета, а также достоинства объекта рекламы.

поделится