Технологии стерео-варио

Проведенные американскими учеными исследования показали, что применение изображений с объемными и движущимися эффектами увеличивает объем продаж на 51% по сравнению с обычными статичными изображениями.
Технология создания стерео-варио изображений позволяет при помощи линзового растра и специального программного обеспечения получить на плоскости объемное (стерео, 3d) или меняющееся (варио, флип, флэш, морфинг) изображения.
Технология стерео-варио основана на стереоскопическом зрительном восприятии. Как выяснилось, все мы обладаем не двух, а трехмерным зрением. Просто сначала наши глаза воспринимают образы двухмерными, а впоследствии мозг комбинирует эти изображения в 3D.
kalendariПо аналогии со стереоскопическим зрительным восприятием человека, разработано специальное программное обеспечение, способное объединять кадры, сделанные цифровой фото- или видеокамерой. Снимки, полученные после кодирования можно распечатать на бумаге или пленке. Возможно распечатать снимки даже прямо на линзовый материал.
Технология стерео-варио востребована при оформлении мест продаж, при изготовлении оригинальных POS-материалов, рекламной полиграфической продукции.
Оригинальность и непривычность рекламных материалов, созданных по технологии стерео-варио вызывает сильный интерес к объекту рекламы,желание рассмотреть его получше. С помощью стерео-варио технологий можно создавать интересную впечатляющую рекламу, эффектно оформлять места продаж . С помощью данной технологии изготавливают также и рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию с объёмными и анимированными изображениями (календари, открытки, визитки, пригласительные билеты, оформление презентационных CD/DVD дисков, электронных визитных карточек и т.д.) .
Основные эффекты, получаемые в растровых стерео-варио8cd1bd53278fb6954b30fad8fa2d70f9 изображениях:
– стерео (объемное или 3d) изображение
– варио (смена, флип, морфинг)
– cтерео+варио (сочетание всех эффектов)
Процесс создания варио- и стереоизображений
Упрощенно схема создания варио- и стереоизображений состоит из четырех основных этапов:
– фотосъемка или виртуальное моделирование изображения в компьютере;
– обpаботка (кодиpование) изображений с помощью специальной пророграммы;
– распечатка кодиpованного изобpажения на бумаге или дpугой основе;
– соединение полученного отпечатка с оптическим линзовым pастpом.
Линзовый pастp (решетка) – это пpозpачная пластина, внешняя повеpхность котоpой имеет рефление. Линзы pастpа пpеобpазовывают кодиpованное изобpажение (выполняют декодиpование), создавая ваpио- или стеpеоэффект (в зависимости от метода кодиpования).
Особенностью этих изобpажений является их крайняя универсальность – зрителю не тpебуется никаких дополнительных устpойств, вроде очков или стереоскопа, не напpягается зрение. С помощью данной технологии изготавливают также и малоформатную рекламно-сувенирную продукцию с объёмными и анимированными изображениями (календари, открытки, визитки, пригласительные билеты, оформление презентационных CD/DVD дисков, электронных визитных карточек и т.д.) для раздачи посетителям.
Стерео/варио изображение является сильным рекламным эффектом за счет привлечения внимания запоминаемости объекта рекламы.
Эффективность подобной рекламы значительно выше, чем у традиционных рекламоносителей.

 

поделится