News

Разработка фирменного стиля

Определение фирменного стиля Разработка фирменного стиля Составляющие фирменного стиля Определение фирменного стиля Под фирменным стилем понимают совокупность приемов (графических, цветовых, акустических и др.), обеспечивающих единство…

Мультимедиа презентации

Термин мультимедиа произошел от латинского Multum + Medium – одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте–контейнере. Например, в одном объекте–контейнере…

Как заставить упаковку продавать? 4 способа вызвать интерес к товару

Для потребителя первым впечатлением от бренда чаще всего служит упаковка продукта. Именно поэтому компании всегда стремятся упаковать свой товар во что-то свежее, привлекательное и уникальное.…

Большой эффект дизайна маленькой листовки

Листовка представляет собой небольшой печатный лист, на котором размещается текст или какое-либо изображение агитационного, информационного или политического направления. Это самый маленький продукт рекламной полиграфии. Но,…