Определение фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
Составляющие фирменного стиля
Определение фирменного стиля
Под фирменным стилем понимают совокупность приемов (графических, цветовых, акустических и др.), обеспечивающих единство всем изделиям фирмы и проводимым рекламным мероприятиям. Использование фирменного стиля способствует формированию благопрятного имиджа Вашей компании, росту ее известности и узнаваемости на рынке.
Фирменный стиль – один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Именно с разработки собственного фирменного стиля следуе начинать рекламную деятельность любой новой компании.
Формирование фирменного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды и т.д.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля осуществляется в несколько этапов. Сначала мы проводим анализ деятельности Вашей фирмы, изучаем особенности Вашей отрасли бизнеса. На основе полученной информации наша дизайн-студия формирует единую стилистику и предлагает Вашей компании наши предварительные разработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.
Основные составляющие фирменного стиля:
– словесный товарный знак
– графический товарный знак
– фирменные цвета
– фирменный шрифт
– фирменный блок
– схема верстки
– слоган
– рекламный символ фирмы
– аудиообраз
Разработка логотипа
Первым шагом в создании фирменного стиля является разработка логотипа. Создание логотипа необходимо чтобы выделить Ваш товар или услугу из общей массы и привлечь тем самым большее число потребителей. Логотип представляет собой уникальное изображение, максимально точно отображающее вид деятельности предприятия. Логотип может содержать в себе основные буквы из наименования фирмы.
Цветовая гамма
Подбор фирменных цветов осуществляется еще в процессе создания логотипа, ведь именно он задает общую стилистику фирменного стиля и является цветообразующим фактором. Во всей дальнейшей деятельности компании или продвижении определенного товара компания должна постоянно использовать подобранные фирменные цвета, это обеспечивает выделение продукции конкретной фирмы среди аналогичной продукции, предлагаемой ее конкурентами.Основная задача дизайнера – подобрать цветовое сочетание, наиболее полно соответствующее целям и идеологии компании.
Фирменный шрифт
Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт. Фирменный шрифт наравне с логотипом, фирменными цветами является элементом фирменного стиля организации.
Фирменный блок
В фирменный блок могут входить: товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок компания может использовать во многих случаях, от оформления фирменных бланков и конвертов до оформления упаковки продукции.
Слоган – короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы.
Рекламный символ фирмы – определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например ПР) мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или какой-либо забавный персонаж.
Аудиообраз – музыкальная фраза или сочетание звуков, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио-и телероликах.
Носители фирменного стиля
Используя разработанные составляющие фирменного стиля, Вы сможете соблюдать фирменный стиль практически во всем, что имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:
1. Атрибуты деловой деятельности фирмы:
– печать фирмы
– фирменный бланк
– конверт
– визитка
– папка
2. Разные формы рекламы:
– телевизионная и радиореклама
– реклама в прессе
– реклама на радио
– наружная реклама
– выставочный стенд
3. Продукция фирмы, а также средства ее упаковки.
4.Атрибуты презентаций и рекламных компаний:
– буклет
– проспект
– календарь
– плакат
– пакет
– сувениры
– одежда
Издательство “СЛОВО” занимается профессиональной разработкой следующих элементов фирменного стиля:
– Логотип
– Фирменные цвета
– Фирменные шрифты
– Фирменный блок
– Схема верстки
На основании данных элементов разработаем дизайн и напечатаем так называемый “деловой комплект”:
– визитки
– фирменные бланки
– конверты
Разработаем также любую полиграфическую продукцию (буклет, календарь, плакат и т.д.), используя элементы Вашего фирменного стиля. Предлагаем большой ассортимент сувенирной продукции с нанесением логотипа или названия фирмы.