Опытный дизайнер знает, какое сильное эмоциональное воздействие может оказывать на человека грамотно составленная реклама. То, что на восприятие человеком рекламы, во многом влияет цвет, знают…
News
Секреты рекламной полиграфии
Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и…
Тендеры в полиграфии
Данная статья посвящена вопросу участия в тендерах, довольно популярных в наше время. Хочется сразу оговориться, что это чисто наше субъективное мнение, которое, вполне возможно, не…
Форматы бумаги
Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В разных странах в разное время были приняты в качестве стандартных различные форматы. В настоящее время наиболее распространены…
Приладка тиража
Приладка печатной машины заключается в подготовке ее к процессу печати: требуется установить печатные формы, совместить изображения на оттиске, отрегулировать правильную подачу краски и т.д. Качество…
Почему изображение на бумаге тусклее, чем на мониторе
Очень часто случается, что клиент, видя изображение на мониторе, а потом на бумаге, испытывает чувство разочарования. Объяснить ему, почему так получилось, очень трудно. Но мы…